?
?
Форум Mitsubishi L200 IV Сообщение
Mitsubishi L200 IV
Правила форума

Mitsubishi L200 IV

Троит движок   Вопрос решен!

Фото
23.11.2020, 05:21
Лянтор
С утра ни с того, ни с чего затроил движок. На улице минус 8. Как обычно включил гидроник, прогрел, завел. Услышал проблему с работой двигателя. Кое-как 10 км с дачи проехал до дома, тяги нет. На панели никаких аварийных сигналов нет. До этого днем возил прицепом дрова, никаких симптомов не было. Сегодня буду изучать матчасть и искать причину. Подскажите алгоритм поиска проблемы на первом этапе.
5
Фото
23.11.2020, 05:50
Петропавловск-Камчатский
Начинать нужно со сканера. В первую очередь посмотреть форсунки, очень похоже что возможно какая то форсунка иссякла. На всякий случай посмотреть воздушные патрубки мож че слетело или порвалось
Фото
23.11.2020, 14:48
Москва
У меня был похожий случай. Сильная вибрация, слабая тяга. Громкая работа. Просто оказалось низкое качество топлива.
Еще сильная вибрация и неравномерная вибрация возникает если ремень привода балансира проскальзывает или слетел. (это внутри ГРМ) - Это опасно, так как обломки ремня могут заклинить ГРМ.

Форсунки отказывают очень редко. Почти невероятное событие. За годы работы - один случай и то на новой машине.
Тем не менее такое бывает. Компьютер может показать это - но смотреть должны вы сами. Обманывают. Самый надежный способ - это через контроль обратной подачи топлива. (в стакан должен слив осуществляться). Вы увидите, что из одной форсунки слив обратный больше или существенно меньше чем из других. Тогда - да - надо менять или чистить.
Фото
23.11.2020, 15:01
Фрязино
Посмотри тонкую воздушную резиновую трубку в верхней части мотора справа, прямо под пластиковым кожухом. Такие симптомы если рвется или соскакивает хомут.
Фото
24.11.2020, 13:59
Лянтор
Всем доброго времени суток. Спасибо за советы. Сканер показывает код ошибки Р0301, пропуски воспламенения в первом цилиндре. Завтра оденусь потеплее, пойду искать причину. По результатам отпишусь.
Фото
26.11.2020, 00:41
Лянтор
Приветствую всех. Нашел причину плохой работы двигателя. Причина - дерьмовая соляра, которая замерзла в фильтре, точнее, замерзла вода. И замерзла так, что прихватило поплавок датчика воды. Поэтому датчик воды изначально перестал работать. После этого все дерьмо пошло в цилиндры. И начало забивать форсунки. Выличилось полным баком новой соляры, что даже датчик воды оттаял сразу после заправки. Воду никак не получалось слить из фильтра. Пришлось заменить фильтр. Во время замены из него вывалились ошметки дерьма. После этого оставил работать машину на холостых, а потом по трассе дал нагрузку, т.е продул и промыл форсунки. Сейчас движок работает как часики.. Реально понимаю, что мог попасть на хороший ремонт. А местные деятели мне уже предлагали встать на ремонт. Представляю, сколько они бы с меня взяли. Это уже второй случай, когда у меня из-за дерьмовой соляры проблемы с движком. Первый раз загоралась лампочка "спираль" и машина не ехала. Новая соляра все решила. В общем как-то вот так. Может кому мой печальный опыт поможет. Всем удачи и учите матчасть :-)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором