?
?
Форум Mitsubishi L200 IV Сообщение
Mitsubishi L200 IV
Правила форума

Mitsubishi L200 IV

Не заводится.  

Фото
19.12.2021, 11:26
Саранск
Предыстория такая. С лета начала глохнуть, редко, сперва раз в месяц. Потом стало чаще. Глохла на хх , на перекрестках или когда накатом шла.
Была уже давно такая проблема, поменял клапан топливный, и все прошло. Сейчас тоже так сделал, но ничего не изменилось. Поставил еще один, с другой машины. Тот же результат.
В один "прекрасный" момент она заглохла, и не завелась больше.
Куда копать? Клапан при включении зажигания работает, давление в насосе, во время прокрутки стартера 45 mpa.
Такое ощущение, что форсы не впрыскивают, но по какой причине?
Пробовал на эфире, ничего, глохнет после сгорания эфира.
31
Показать все ответы (24)
Фото
19.12.2021, 12:21
Петропавловск-Камчатский
45 много, должно быть 30 +-1. Попробуй воздух стравить с системы, мож завоздушилась.
Фото
19.12.2021, 12:38
Лянтор
Информации очень мало. По своему опыту столкнулся с аналогичной ситуацией. Чтобы разобраться, ушло несколько вечеров, благо машина встала возле гаража родственника. Начал грешить на ТНВД. Но вся проблема была в клапане регулирования высокого давления топлива. Клапан снимается через арку левого переднего колеса. Предварительно нужно снять колесо. Клапан снимается несложно, крепят его два болта. Если болты пригорели, нужно аккуратно сорвать их с места зубилом. Перед снятием клапана нужно снять разъем. Разобрал клапан, никаких видимых повреждений не было, кроме серого налета на штоке. Промыл клапан в чистой соляре, собрал в обратном порядке. Поставил клапан на место и до сих пор проблем нет. Следует отметить, что диагностика никаких ошибок не показывала. Это как один из вариантов. За давление как раз и отвечает этот клапан. Он его регулирует.
Фото
19.12.2021, 12:45
Саранск
Sergey Ivanov 1970
Так я и написал, что клапан был заменен на новый, и второй раз с работающей машины. Ничего не изменилось.

Кам41
30, давление хх, 700-750 об/мин.
45, думаю, норм для пуска.
Фото
19.12.2021, 12:59
Лянтор
Чтобы не гадать, ехать (тянуться на галстуке) нужно на диагностику. Как правило, продвинутый сервис обладает техническими средствами диагностики. А лучше вызвать диагноста с буком, раз машина стоит и не заводится. И желательно дизелиста. Услуга будет стоить порядка 500 руб. А так заочно при таких симптомах никто ничего вразумительного не скажет, к сожалению.
Фото
19.12.2021, 13:08
Саранск
Так это само собой. Но так, как толковых нет. А бестолковые работают по принципу - поменяем все, должно заработать. Но и счет будет не 500р. Поэтому, все варианты, которые я могу решить своими силами хочу перепробывать, а уж потом в сервис.
Фото
19.12.2021, 13:23
Екатеринбург
А прибора не гаснет,? Я поменял 4 клапана. И все были новыми, купил б/у за 500 р и все окей , сбросил все ошибки и стало норм
Фото
19.12.2021, 13:36
Саранск
and13
Нет, не гаснет. Все работает как часы.
Все значки горят, как и горели.

Кто подскажет, какой шланг на фильтре обратка от фосунок? Надо проверить, до форсунок топливо вообще доходит или нет.
Фото
19.12.2021, 13:44
Екатеринбург
В пикап клубе и драве посмотри, может там найдёшь ответ
Фото
19.12.2021, 15:12
Тула
эгр заглушен? или все в стоке?
Фото
19.12.2021, 18:49
Саранск
Нет, не заглушен.
Был когда то. Года 2 назад разглушил.
Фото
19.12.2021, 21:32
Тула
проверьте не заклинило ли его в открытом положении. если заклинит то не даст завистись
Фото
19.12.2021, 21:52
Саранск
Кого его? Клапан тнвд? А как его проверить? Включаю зажигание, он начинает жужжать, через 40-45 секунд отключается.
Фото
19.12.2021, 22:26
Тула
егр! а не тнвд
Фото
19.12.2021, 22:29
Тула
вы пишете что у вас есть давление в тнвд , до форсунок оно точно дойдет. а если клапан егр заклинит от сажи в открытом положении , то завести мозги не дадут.
1
Фото
19.12.2021, 22:32
Тула
и еще , когда клапан на тнвд меняли вы его обучали? Elm327 есть в наличии?
Фото
19.12.2021, 22:41
Саранск
Обучал, когда заводилась. Потом когда перестала заводиться, ставил другой, но обучить не получится на не зааеденом.
Спасибо за наводку по егр, завтра покурю матчасть и проверю.
Фото
19.12.2021, 23:03
Москва
Проверьте клапан ЕГР.
Что бы это сделать надо снять с помощью отвертки крышку клапана, куда подключена розетка с питанием. Посмотреть в каком положении металлический язычок на пружинке. Надо ударить по нему легонько отверткой - и он должен подняться и перейти в верхнее положение. Далее надо вернуть крышу обратно и вынуть розетку питания клапана ЕГР.
При включении зажигания автоматика закрывает клапан, но из-за износа язычок не возвращаяется назад и выхлопные газы направляются в двигатель. Когда клапан обесточен - он не закроется. Будет гореть чек энджин, но и черт с ней.
Зато вы проверите, заводится ли машина.

Ну и если все ок- проблема локализована и надо либо менять клапан, либо его программно отключать и обесточивать.
1
Фото
20.12.2021, 08:52
Михайловка
ЕГР при чём? Если он завис, то джекичан загорится, но машина заводится будет. Ошибка Р2413, было такое. Автор про джекичан ничего не сказал.

ЗЫ А если заводить, и лягуху маслать, заводится?
ЗЫЫ Пробег то какой? Фильтр топливный давно менял?
Фото
20.12.2021, 10:13
Саранск
Пробег 205 к, фильтр новый.
Нет, не заводится с помпой.
Фото
20.12.2021, 11:25
Михайловка
Если маслать лягухой, она жёсткой становится?
Фото
20.12.2021, 11:39
Саранск
Да, становится. Не надолго, через секунд 10 дает еще несколько раз качнуть
Фото
20.12.2021, 13:33
Михайловка
где-то завоздушилась магистраль, ищи где воздух сосёт
Фото
20.12.2021, 13:48
Тула
ну причем тут воздух? у него 45 давление ! ну запитать можно минуя фильтр напрямую из бутылки , толку то?
Фото
20.12.2021, 14:12
Михайловка
так давление наверняка мерил на выходе из ТНВД. А дальше что? Форсы снять и на стенд. Но что-то мне сдаётся, не могли все форсы сразу умереть. Ошибки пробовать считать.

ЗЫ Читал как-то, у одного владельца эльдвести машина любила определённый сорт конфет. Пока он их не купит, хрен её заведёшь. Оказалось, что именно эти конфеты находились на полке в самом дальнем углу магазина, машина успевала немного подостыть, и заводилась. А если заглушить, то хрен заведёшь.
Фото
20.12.2021, 14:40
Саранск
Форсы проверены пару тысяч назад,
Тоже есть мысль про завоздушивание, потому что в торопях клапан менял, не докрутил до конца, машина не хотела ехать, потом обнаружил свой косяк, исправил, но вождуха наверно нахапало уже.
Как выгнать воздух? Если снять шланг с обратки и покрутить стартером, выйдет?
Фото
20.12.2021, 15:19
Михайловка
Вот тут не посоветую, не знаю.
Фото
20.12.2021, 19:17
Тула
выйдет , шланг обратки в бутылку с соряро и смотри бульки . А как вы давление в рампе мерили ? диагностикой? Поставьте новый кларан тнвд от транзита , пыжа. Думаю проблема в большом давлении в рампе .
Фото
20.12.2021, 19:22
Саранск
Да, диагностикой.
От него и ставил. 1920QK
Сейчас еще один заказал, проверю.
Фото
21.12.2021, 08:20
Михайловка
Странно что джеки чан не вылазает никакой. По хорошему компом дилера проверить бы....
Фото
13.01.2022, 20:03
Саранск
Новый 1920QK ни каких результатов не дал. Отогнал в сервис.
Приговорили тнвд. Дал добро на ремонт. После ремонта отпишусь.
1
Фото
18.04.2022, 17:09
Саранск
Забыл отписаться о результате.
ТНВД, один плунжерон не работал. Мастера причину не нашли. Он был не заклинивший, руками двигался, но давление не давал.
Особо ничего не делали, отмочили, перебрали. Сейчас все работает нормально.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором