?
?
Форум Suzuki SX4 Сообщение
Suzuki SX4
Правила форума

Suzuki SX4

Свист под капотом опять продолжается  

Фото
10.03.2015, 12:37
Москва
Перед ТО-105 ткм засвистело под капотом (справа, где шкивы). В ТО сменил и ролик, и оба ремня: но по совету продавца взял неоригинальные (Gates). Через пару дней свист возник снова - сначала на холодную, потом и на ходу, и всё сильнее. Подтягивал 5 раз, но картина повторялась. Сервисмены убеждали, что это-де не подшипники генератора и т.п., а именно ремни растягиваются. Наконец заменил оба ремня на оригинальные, и - опять возник свист, даже после ещё одной подтяжки. Зае..ло! Что может быть? Где копать?
36
Показать все ответы (29)
Фото
10.03.2015, 12:51
Омск
У меня тоже после замены ремней стал появляться свист на холодную, в сервисе сказали акум заряди полностью. Проверить не успел, так как морозы спали и свист пропал. Но все равно когда включена печка, музыка, обогрев стекла, фары иногда на холодную свистит.
Фото
10.03.2015, 13:09
Саратов
У меня тоже ремень свистел и после подтяжки ремня не перестал. Помогла обработка ремней кондиционером. Почитай здесь http://www.drive2.ru/l/2475046/. Если и это не поможет, тогда уж точно подшипник генератора.
Фото
10.03.2015, 13:54
Ростов-на-Дону
Подтянуть ремень генератора путем натяжения ролика.
Фото
10.03.2015, 14:00
Ростов-на-Дону
ремень хватает влагу. Как установится теплая погода и сам перестанет свистеть
Фото
10.03.2015, 15:09
Москва
Ребята, я чего только не пробовал! И брызгал на ремень ЛиквиМолью, и неоднократно подтягивал, и выключал электронагрузку при прогреве движка, и менял ремни.. Свист появился после почти года пользования машиной, не свистел ранее ни в сырую, ни в морозную погоду, только в последние пару месяцев.. Свист продолжился и на новых - уже оригинальных - ремнях.
Более того, я из-за этих ремней недавно даже встал на дороге: генератор зарядки не давал, и разрядившийся "кумулятер" заглушил движок. Чо тока не передумал, пока ждал эвакуатор! Ведь недавно всё подтягивал, и не свистело же ничего..
serg0702, спасибо, ща гляну! хотя на первый взгляд там про Киа речь, и ремень всего 1, а не 2, как у меня..
Фото
10.03.2015, 15:49
Москва
ЗЫ: конечно, ЛиквиМоль это не кондиционер, но всё же..
Фото
10.03.2015, 15:50
Ростов-на-Дону
Sunrider
а регулировал натяжение роликом?
Фото
10.03.2015, 15:51
Ростов-на-Дону
если свистит ремень, то он только на холодную, на ходу всегда перестает
Фото
10.03.2015, 15:52
Ростов-на-Дону
а в сервис Сузуки обратиться не пробовал?
Фото
10.03.2015, 16:02
Саратов
Я кондиционер для ремней применял на Suzuki SX4, мне помогло. Ссылку скинул просто как пример самого кондиционера.
Фото
10.03.2015, 16:18
Москва
nchk, 1) я не сам регулировал, а заезжал в сервисы. Там скорее всего крутили болт натяжителя (я не уточнял, чем именно); 2) в том-то и дело, что старые ремни свистели и при прогреве, и на прогретом на ходу, а новые - пока только на холодную, и то не так сильно, как старые; 3) не пробовал. Но, если свист так и не пройдёт, придётся..
Фото
10.03.2015, 16:19
Москва
serg0702, у вас после применения кондиционера свист пропал совсем и надолго?
Фото
10.03.2015, 16:35
Саратов
После обработки кондиционером свист пропал сразу. Более не появился. Делал прошлой осенью (октябрь), сейчас март. Посоветовали в авторизованном сервисе Сузуки.
Фото
10.03.2015, 16:52
Москва
оке, завтра, после утреннего прогрева, точно куплю этот баллончик. Спасибо!
Фото
10.03.2015, 16:54
Москва
ЗЫ: раз ОД посоветовал, видимо правильно! не зря же неоригинальные ремни были как новые, хоть и прозидили недолго, но всё ж свистели, как будто постоянно проворачивались..
Фото
11.03.2015, 14:41
Ростов-на-Дону
Sunrider
я в прошлую пятницу заезжал в сервис Сузуки.
Был свист ремня на холодную, ни на что не влияло, но позорно. После движения пропадал. Натянули роликом на сервисе за 900 руб. ( правда дописали, что проверяли там что то еще). Свист исчез, теперь после завода нормально. Там и сказали, что эти ремни хватают влагу. Сам ролик не самонатяжной.
Фото
11.03.2015, 14:43
Ростов-на-Дону
serg0702 вполне возможно, что кондиционер препятствует впитыванию влаги
Фото
11.03.2015, 21:18
Москва
nchk, натяжка ремня стоит 250 р, максимум 300. Если ОД не согласовали с вами стоимость работ, объяснив внятно ДО предъявы счёта, что это за работа и почему, то это развод на бабки. С меня 2-3 первых раза вообще не брали денег за подтяжку ремня.
Фото
12.03.2015, 11:45
Ростов-на-Дону
Sunrider, видимо развели. в следующий раз будет мне наука. Там была еще какаята диагностика указана, но эту карту отобрали. Ну хоть помыли бесплатно нормально.
В другой раз при любых работах буду требовать утвержденный прейскурант.
Фото
12.03.2015, 19:54
Москва
1. Стоимость уважающего "помойки" себя сервисе = 0 руб, а так - от 140 до 200 руб.
2. Пишите "оперу" и в ихюю Книгу жалоб, и в головной офис, и на с айт производителя, и прокуратуру района. Обязательно в шапке всех заяв указывайте, куда именно отправляете копии. В след.раз с вас пылинки сдувать будут, и уж точно не поимеют ещё раз!
Фото
12.03.2015, 19:56
Москва
ЗЫ: раза 3-4 в разных лабазах магазинщики (не-авто) пробовали хамить мне. припугнутые, резко меняли тон в дальнейшем.
Фото
12.05.2015, 15:15
Санкт-Петербург
прочтите ниже о ремнях
-1
Фото
12.05.2015, 16:43
Москва
Кто, что и ниже чего должен прочесть?
Фото
12.05.2015, 17:20
Москва
Устав ждать ответ, докладываю: почитав на форуме SX4 подобную тему, ослабил на 4-5 оборотов стопорный болт, который на самом гене, и ужо писля того натянул ремень регулировочным болтом-натяжителем. Потом ессно снова затянул стопорный болт на гене. И как отрезало !!!! Вот и получается, что всё дело было в стопорном болте на гене, который ослаблять просто необходимо, иначе вся натяжка пройдёт впустую, так как через 2-3 дня ремень стянет натяжную рейку, и возникшие в ней внутренние напряжения согнут её, и ремень вновь ослабнет. Как-то так..
Фото
17.05.2015, 14:05
Санкт-Петербург
подтягивал ремни,менял на новые,помогало на время,пока не перебрали(почистили) генератор.Он установлен не совсем удачно (низко) и собирает грязь и пыль.После переборки езжу больше года-Тишина.На других машинах у меня такого не было.
1
Фото
17.05.2015, 15:26
Москва
2 Валерий Петрович 2015:
Я сначала тоже думал на гену, но сервисмены 2х ОД заверили, что дело не в ём! Хотя на будущее учту, и при случае воспользуюсь вашим советом.
ЗЫ: я слышал, что свист ремней - болезнь всех моделей Зузук, в большей или меньшей степени, но всех..
Фото
11.02.2017, 09:21
Чебоксары
А у меня другая проблема, жужжит какой-то шкиф, какой определить не можем. Остановились на натяжной ролике. Он стоит 1200, вот думаю менять или нет. Может не в нём дело вообще?
Фото
11.02.2017, 12:07
Ростов-на-Дону
Нет, не нужно покупать ролик. Попробуй сначала подтянуть ремень генератора.
Фото
11.02.2017, 17:16
Москва
Точно. Только не забудьте сначала отпустить стопорный болт (да, у него вроде ещё левая резьба), а после подтяжки регул.болта снова затянуть стопор! И ещё можно тупо сбрызнуть крутящиеся ремни спецальным "спреем-кондиционером для натяжки" и сохранения ихей пластичности.
Фото
07.01.2019, 16:47
Жуковский
http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=9206&page=6

https://www.drive2.ru/b/461249801850193827/
Фото
10.01.2019, 16:41
Серпухов
Генератор подклинивать может. После переборки гены свисты закончились. До этого тянул ремни, спрейм брызгал.
Фото
27.11.2020, 04:47
Новосибирск
Перебрал гену, заменил подшипники, заменил ремни ( через пару дней подтянул), поставил заслонку в арке, чтобы вода и грязь не летела на ремень. Тишина.
Фото
02.02.2021, 09:55
Коломна
После установки защиты в арку и установки защиты гены от свифта свист не появляется даже после больших луж.
Фото
02.02.2021, 12:34
Ростов-на-Дону
А что за "защиты гены от свифта"?
Фото
21.02.2021, 10:57
Санкт-Петербург
"А что за "защиты гены от свифта"?"
Кусок пластмассового гумна,которое мало того что от него толку "0",так ещё и по крепежам не подходит(по нижнему)
Что поделать,если генератор в жопяное место вставили(в прямом и переносном смысле).
Надо аккуратно ездить,избегать наезда на лужи,особенно правым бортом.
Как по мне,так если гена нормально собран и нормально сделан,лаки там,изоляция и все дела,то и проблем таких масштабных быть не должно с этим узлом!
1
Фото
21.02.2021, 11:00
Санкт-Петербург
Я вот думаю,какой генератор туда вколхозить вместо ущербного штатного 75 А,ампер на 85....,чтобы не было такой просадки при влючении нескольких потребителей и небыло такого мандрада на светофорах,с включенным поворотником(АКПП)
Может есть у кого опыт? Поделитесь плиз...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором