2 Georg2019: ".. Замена крыльчатки без вариантов."
==А втулка ребристая, оставшаяся на валу электромотора, изначально была впаяна в пропеллер, или он насаживается на неё как-то?
"..Без правого вентилятора ездил без проблем.. Как мне показалось они могут друг друга дублировать. ..Рамки обоих крепятся на 4 болтах."
==Я сегодня без этого левого ездил. Всё бы ничего, да случайно сдвинул регулятор температуры влево, и вскоре "закипел"!
Хорошо, успел заехать на ближайшую АЗС и стать в тенёк. Остыл, долил антифриза и поехал домой, передумав дальше рисковать от слова вообще. И таки доехал без приключений!
Только вот надо было предельно выкрутить температуру и скорость обдува вправо, хотя ехать в 35-40 градусном салоне - удовольствие ниже среднего, даже со всеми открытыми стёклами.. :-)))
Но рамка левого точно опирается обрезиненными вилочками на спец.штыри, как конденсор на основной радиатор, а не на 4-х болтах. Болты у неё только сверху.
https://disk.yandex.ru/d/y_8_KH0MqgBbIw