А с чего вы взяли, что я еду к официалам? Всегда делаю себе, да и другим сам. Своими ручками. А советую я только читать рекомендации производителя и выполнять их категорически! Что и делаю сам! И как раз самый дельный совет - ставить в авто то, что положено производителем. Эксперименты хороши для своего авто, а советовать это другим, ремонтирующим чаще всего на СТО за деньги, несерьезно. 90-к года, когда колодки в иномарку вырезали из газелевских, когда помпы и прочее колхозили из вазов, ставили вазовские карбюраторы на бедные Опеля, ставили пазовские поршни в фиаты прошли и слава богу! Я понимаю, что сейчас на каждом СТО клиенту морочат голову словами о «дебилах» производителях, каждый считает себя умнее огромного штата конструкторов и разработчиков и пихает в авто «холодный» термостат и считает что это правильно. Точит поршни, чтобы не достали до клапанов и прочее... он же гораздо умнее Тойоты или Шевроле... Часто даже не задумываясь, почему нет ремонтных размеров поршней и колец, что это обусловлено технологией и трогать гильзу просто нельзя... Сам не знаю, зачем я это пишу. Толку от этого - никакого. Вы можете рисковать, я тоже, а человек, отдав на станции тысяч 50 и получив кота в мешке как должен к этому отнестись, если через пол года ему снова придётся выложить ещё столько же??? Да и как на него там посмотрят, если он скажет им: ребята, вот вам мой Шевроле, вот вам поршни от Хонды. Ставьте их. Сколько с меня??