Стук в клапанной крышки скорее всего связан с отсутствием масла в гидрокомпенсаторах, под головкой в блоке есть маслянный канал через который подаеться масло в гидрокомпенсаторы. В этом же канале установлен обратный клапан препятствующий сливу масла с гидрокомпенсаторов. Клапан пластмассовый, похож на клапан который устанавливаеться в опелевских моторах за генератором. Я когда ремонтировал данный мотор менял этот клапан. Лично у моего знакомого такая же эпика 2012 года с пробегом менее 150 т.км стучала во время работы. Сняли головку этот клапан развалился и забил канал подачи масла. Заменили головку и обратный клапан, мотор стпл работать тихо. Вы гонщик однако, более 5 тыс не набирает:) я я такие обороты даже на мотоцикле не даю:):):)