Ну очень не люблю заниматься словоблудием, в порядке исключения:
2 - ну вот, предположим, я лоханулся и перезаправился у безграмотной автоматической станции. Приезжаю я такой весь к грамотному кондейщику, у него там баллоны и манометрами и всё такое. Дальше то что? Мне надо полностью перезаправить кондей машины = поменять и фреон и масло - его действия с баллонами и манометрами?
именно поэтому грамотные кондиционерщики (и не только с приставкой авто) используют как вспомогательный инструмент баллон с манометрами, вручную доводя давление до установленных нормативов посредством дозаправки фреона, которого изначально заливают меньше нормы, если есть сомнения в предполагаемом остатке количества масла в системе (потому что если систему не разбирали и ничего не меняли, например компрессор кондиционера, с радиатора не вытекло или еще откуда-то, то масло оттуда не уходит!!! фреон испаряется, а масло остается!)
Фреона заливают меньше при сомнениях, чтобы при первом запуске системы после перезаправке не получить гидроудар, основная причина которого избыточное давление, тем более что излишек масла прямо способствует возникновению этого избыточного давления.
если давление в итоге всех манипуляций в пределах нормативного, но масла в системе больше нормы, то эффективность охлаждения элементарно снижается, но все будет работать.
3 и 4 - возвращаемся к сути вопроса, который меня и беспокоит - сколько масла сливают и заливают при плановой перезаправке кондея? Если в общих чертах галактики не понятен вопрос, то на конкретном авто: Каптива. Если совсем сузить: с100 2.4 АКПП.
никому не известно, аппарат мерять не умеет, сольет столько сколько сможет в зависимости от модели/производителя/настроек, в целом не слишком важно если нет посторонних шумов при работе, то масло не доливается, а дозаправкой фреона доводится давление до нормы.
5 - данный пункт избыточен, написан в порыве энтузиазма.
В целом - если давление в итоге всех манипуляций в пределах нормативного, но масла в системе больше нормы, то эффективность охлаждения элементарно снижается, но все будет работать. Если масла меньше - обязательно будет слышно.
На этом дискуссию заканчиваем, больше отвечать не буду, надоело!