?
?
Форум Opel Corsa IV Сообщение
Opel Corsa IV
Правила форума

Opel Corsa IV

Не работает кондиционер.  

Фото
09.04.2020, 21:36
Саратов
Здравствуйте! Помогите советом! Включаю кондиционер, а он не включается. Вентилятор, который в моторном отсеке, не крутится. Предохранитель целый. Подскажите где искать причину неисправности, что проверить?
7
Фото
09.04.2020, 21:53
Москва
Добрый вечер. В первую очередь проверить наличие фреона в системе. Если давление падает, то система не включиться.
1
Фото
10.04.2020, 07:14
проверьте реле муфты компрессора, поменяйте местами с реле противотуманок или клаксона. Если подтвердится меняйте на вазовский аналог, куда надежнее и дешевле китайского GMа
Фото
10.04.2020, 07:21
Краснодар
Добрый день! На Opel Corsa D как правило ломает переднюю муфту компрессора . Ремонтный комплект продаётся .
1
Фото
10.04.2020, 07:47
Саратов
Добрый день, попробую описать по порядку:
1. сначала проверяйте срывную муфту компрессора кондиционера - на неработающем двигателе попробуйте покрутить муфту кукой, если вращается, то сорвана. Если сорвана муфта нужно сначала искать причину почему сорвало, самая частая причина - перегорает резистор вентилятора на радиаторе. Этот резистор установлен на самом корпусе вентилятора, под расширительным бачком антифриза.
2. Если с муфтой всё в порядке, проверяйте давление в системе, желательно конечно это делать на сервисе. В крайнем случае можете открутить колпачок с трубки и нажать на клапан, много информации это вам не даст, но хотя бы поймёте есть ли в системе фрион в принципе или нет.
3. Если давление в системе есть, то остаётся электрика, у меня после замены компрессора (+радиатора +фильтра-осушителя +промывки системы) через 1.5 месяца перестал включаться кондиционер, признаки такие же - машина никак не реагирует на включение, ничего не происходит, вентилятор не включается, хотя по механике всё было в идеале, отвёз к электрику, он нашёл 3 обрыва проводов (за 10 лет подгнили провода) + была сломана фишка подключения к компрессору, в итоге всё заработало.
2
Фото
10.04.2020, 08:51
Саратов
Спасибо, теперь хоть понятно откуда начать поиск неисправности.
Фото
10.04.2020, 11:39
Нижний Новгород
Сталкивался с этой фигней.
Сначала проверяете муфту. Сорвана - замена. Не сорвана - копаем дальше.
Потом тестером проверяем резистор. На первой скорости примерно 2 ома сопротивление. На второй 1.5 ома. 3 скорость напрямую без сопротивления. Если резистор скончался, то замена. Лично я поменял на резистор от печки ваз 2115. Прикрутил его к площадке аккумулятора. и воткнул в фишку провода папа-мама. Цена вопроса 210 рублей. Плюс. Дешево, его обдувает сам вентилятор и грязь не летит. Минус - не эстетично.) Полтора года катаюсь. Если резистор целый, но вентилятор так и не включается. Берем тестер и звоним фишку этого резистора. Если муфта целая, то греть машину. Если муфту сорвало, то можно кондиционер включить. На контактах фишки должно появляться по очереди питание. Соответственно первая скорость вентилятора, вторая скорость и третья. Собственно у меня сгорел резистор, сорвало муфту. Резистор как говорил 210 рублей автоваз. Муфту заказывал в Москве за 1800. Муфту удобно менять вдвоем. Правое колесо долой, защиту крыла и двигателя долой. Помощник держит газовый ключом муфту, высокой головкой на 7 откручиваем центральную ось. Ставится еще проще. Чтобы муфту завернуть, на нее нужно одновременно давить и крутить против часовой стрелки. Резьба левая. Отключаешь модуль зажигания.Надавливаешь. А помощник прокручивает стартером. На резьбе схватилось. Подключаешь обратно модуль зажигания и просто заводишь. Она сама закручивается.
2
Фото
10.04.2020, 14:01
Саратов
Спасибо всем!!! Сегодня нажимал на ниппели на трубках один чуть чуть пошипел и затих. Получается система пустая, где то утечка. При первой возможности поеду на сто, пусть ищут утечку и заполнят систему.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором