?
?
Форум Opel Corsa IV Сообщение
Opel Corsa IV
Правила форума

Opel Corsa IV

Диски и колодки тормозные.  

Фото
18.06.2020, 19:13
Долгопрудный
Добрый день!
Подскажите, пож-та, нормальная ли это ситуация, когда в апреле 2018 поменяла тормозные колодки, а сейчас снова надо менять, еще и диски тормозные тоже. В Автосервисе сказали, что все сгнило. Пробег маленький 53 000 км, выезжала раньше каждый день, на маленькие расстояния, а теперь работаю на удаленке, за 3 месяца выезжала не больше 10 раз. В сервисе сказали, что именно потому, что машина стоит, такие проблемы (при нажатии на тормоз есть скрежет).
Какой фирмы посоветуете колодки и тормозные диски или в какой ценовой категории брать? В 2018 покупала колодки Sangsin SP
Спасибо заранее.
19
Показать все ответы (12)
Фото
18.06.2020, 19:42
Новоуральск
Перед тем как менять колодки и диски вам следует провести ревизию супортов. Следует проверить направляющие и по-хорошему проверить защитные пыльники поршней. Из хороших фирм могу посоветовать NIBK и колодки и диски.
1
Фото
18.06.2020, 19:52
Дзержинский
Здравствуйте. По поводу скрежета - он всегда будет некоторое время слышен, если машина простояла хотя бы неделю. Сгнить за два года колодки не сгниют, а вот из носиться могут. Можно посмотреть просто вывернув колёса до упора хотя бы внешние колодки. А так, это все таки тормозная система и лучше на этом не экономить.
2
Фото
18.06.2020, 21:06
Челябинск
Совсем недавно, тоже был удивлен быстрому износу колодок. Так же, при торможении был слышен скрежет. При замене обнаружил, что колодки изношены не равномерно. 2 из 4-х еще вполне себе нормальные, другие 2 стерты почти до основания. Начал разбираться в причинах и выяснил, что штоки суппортов заклинили и торможение происходило только одной колодкой на каждый диск. Кое как удалось выдрать штоки. Заклинивание произошло из-за попадания влаги, с последующей коррозией. После зачистки и обильной смазки, тормозные механизмы снова работают должным образом. Сервисмэны делать этого не станут, им выгоднее, если Вы каждый год будете приезжать к ним на замену колодок. Ищите частного, добросовестного мастера и будет Вам счастье. Почти уверен, что причина такая же. Впредь, при каждой замене колодок, буду проверять наличие смазки в штоках и свободность их перемещения. Советую делать это всем!
2
Фото
18.06.2020, 21:16
Пыть-ях
Corsa D 1.4 не тот автомобиль чтобы диски были в хлам за такое время и пробега.. я на своей астре 8 лет отжигаю постоянно 106 тысяч пробега … диски имеют износ но не настолько чтобы менять … проверьте сами по боковому бортику появляющемся со временем на диске - ногтем по диску до края - сразу его почуствуете… если глубина более 1 или 1.5 мм то это еще допустимый износ 2-3 критический ..да и на дисках это должно быть написано.. min TH4 например... а в целом пахнет стандартным разводом CTO.. В свое время на корсе д отьездил 4 года .. колодки менял один раз .. фирму не помню .. да и как посмотреть сказали выше
1
Фото
18.06.2020, 22:20
Челябинск
По поводу износа дисков, к предыдущему посту... Я купил свою Корсу с пробегом 43 000 км и диски уже имели глубокий износ. Сразу же поменял колодки, не смотря на их нормальное состояние, с тех пор проехал еще 150 000 км и диски остаются в том же состоянии. Вероятнее всего, колодки были установлены неизнашиваемые, но они съедали диски.
1
Фото
20.06.2020, 10:50
Краснодар
Скрежет при торможение после простоя, даже день-два (особенно после дождей) это норма, диски успевают покрыться налетом ржавчины и т.п, проехать пару км и всё пройдет. Диски я так понял у вас еще заводские. Скорее всего колодки попались неудачные, слишком жесткие и с грубым составом, такие колодки сильнее изнашивают диск.
-1
Фото
20.06.2020, 13:16
Челябинск
uHTeJIJIureHT, даже после дождей машине нужно простоять не меньше недели, чтобы появился хоть какой-то шум при торможении, от ржавчины. И это будет далеко не скрежет, а глухой шум низкой частоты. Однажды, у меня Митсубиси простояла 3 года на улице... Всё это испытано и проверено. Не вводите людей в заблуждение, если сами заблудились!
-1
Фото
20.06.2020, 14:18
Санкт-Петербург
VeterXL автор поста говорит не про шум при торможении, а про скрежет при нажатии на тормоз. Трактовать можно по-разному, как и характер звука, поэтому я бы уточнил.
-1
Фото
20.06.2020, 14:42
Челябинск
tikhiy, Значение слова СКРЕЖЕТ: резкий скрипящий звук, возникающий при сильном трении твёрдых (каменных, металлических и т. п.) предметов. Что тут уточнять? Какого вида звук? Все пишут именно про скрежет. В тормозной системе, обычно, присутствует металлический скрежет, от трения основания колодок о диск или сигнализационной скобы о диск. При трении фрикционного слоя по ржавой поверхности возникает звук другого характера, т.к. ржавчина имеет рыхлую структуру.
-1
Фото
20.06.2020, 21:44
Пыть-ях
каждый год оставляю машину на пару недель на стоянке ... прихожу да ..диски ржавые .. но чтобы хоть какой нить левый звук от них - не было никогда...
1
Фото
20.06.2020, 22:36
Челябинск
Ян Сергеевич2020, вот и я о том же. А то тут у некоторых через неделю стоянки тормоза скрежещут.)))
-1
Фото
01.10.2020, 21:22
Москва
uHTeJIJIureHT согласен с вами, после пару дней это норма....

VeterXL - не согласен, мне дилер на сто, разобрал почистил , промыли --- собрали...
Мужичок даже принес и показал как хозяйство закисло (морда диски, корма барабаны)...

Ян Сергеевич2020 --- в аэропорту оставил
морда закисла, колодки заклинили диск
Со стоянки на спинке уехал...

Заводские колодки быстро за года 3 износились, второй комплект диски протерли (считаю) шустро.
Теперь стараюсь - колодки и диски одной фирмы брать средние по цене...
-1
Фото
01.10.2020, 22:08
Челябинск
Bo_Mi, с чем не согласен-то? Да и кто тут согласия спрашивает? Тут, если технически грамотные люди, то советы дают. А если на мнение дилеров СТО ссылаться, то это не сюда. Не нужно пытаться казаться умнее других. А то получается, как у моей престарелой мамы - все проблемы со здоровьем от простуды.
Фото
05.10.2020, 19:06
Москва
VeterXL - с этим - не согласен:
"Сервисмэны делать этого не станут, им выгоднее, если Вы каждый год будете приезжать к ним на замену колодок. Ищите частного, добросовестного мастера и будет Вам счастье."
Когда у меня, первый раз на моей корсе, произошло подклинивание колодок - я привез ее к официальному дилеру. Цейт нот по времени был. Так, как Вы выразились - сервисмэн - разобрал, принес показал - промыл отчистил, еще раз принес показал рассказал как с этим бороться впредь... Да, это одна из болячек опелей (и не только корс)...
Про грамотных людей, даже слушать не буду, а тем более технически (поколения чек бокса)... Некоторые, свой опыт от советской классики переносят на иномарки с кучей электроники (контроллеров) - многие удивляются (полмашины разберут, продуют, прозвонят)... Автор поста, я таки просто уверен мучается и с запуском двигателя, после разряженного аккумулятора (нужно вин смотреть и версию прошивки пары блоков) ... СТО, дилеры - я не стал бы всех обобщать - как люди разные... Я использовал уже несколько комплектов колодок, дисков. Были диски за выходные покрывались сеточной ржавчины. Попался и брак, у колодки накладку сорвало... Сейчас третий год TRW стоит, морда, к концу пары недель покрывается первыми следами ржавчины, барабаны, по ощущениям и звуку как и морда себя ведут... Зимой, бывает быстрее (по какой химии прокатишься...).
Про умнее или дурнее - считаю что гомо советикус имеет одну орбиту... с малым отклонением...
Если бы увидел сообщение раньше, то бы и посмотрел, это от меня в 10 минутах (без пробок), от Прибрежного до Долгопрудного...или в клубе отписался, точно есть люди. Причем с автором, есть дама из клуба рассекает на OPС...она уж точно проконсультировала бы (ценам, состоянию, мастерам). Мою болячку про сопряжение сигналки и кан шины, в клубе на тусовке человек подсказал - направил к владельцу ателье по защите от угона. Там ребята, сняли обшивку двери, а человек показал что и как надо сделать (купить или снять и пере прошить).
А так ... 8 лет машине автора, 6,6 т. в год (среднее) 12 т. колодки для нашего региона можно считать нормальным расходом. Человек едет от дома до Ашана и обратно...по дергается в пробке пару часов и пару часов обратно...
В последнее время ездила (можно сказать) каждый 9 день... раз в полторы недели в магазин...- там и аккумулятор дохлый ... (у меня 4-й стоит... купил Mutlu поганый должен сказать). И у автора он на пределе...
Фото
19.10.2020, 06:58
Челябинск
Ян Сергеевич отжигает - 1-1,5 мм допустимый размер буртика на диске. 1,5 мм буртик - это износ 3 мм, т.е. минимально допустимый остаток, установленный производителем - 19 мм. Астра в данном случае не показатель, у самого круз, пробег 120 тысяч, остаток дисков 24,2мм и 26 новых. Допустимый минимальный 23 мм. Кстати, второй комплект колодок на крузе, как у топикстартера - Sangsin прошли больше 80 тысяч, в отличии от оригинальных, прошедших 35. На корсе жены пробега 53 тысячи, у диска остаток 19 мм, колодки, вероятно, уже не родные, авто брали не новым. Диски с остатком 19 мм можно не менять, имхо, только в одном случае - если близится продажа авто в совсем ближайшем будущем.
Фото
19.10.2020, 11:45
Пыть-ях
Astra передние тормозные диски 300/276 толщина диска 26 ... МИНИМАЛЬНО допустимая толщина диска при износе 23мм... мануал... .... зад 12мм минимально допустимый износ 10... да по сути можно до дыр ездить ... было бы желание .. .задние диски менял поршня из супортов уже на максимуме торчали с учетом изношенных колодок...
Фото
19.10.2020, 12:28
Москва
Опелеводы успокойтесь....
На корсе стандартной D с движком 1,4 (Z14XEP) стоят диски 22 мм износ 2 мм на диск 1 мм на сторону...
На заднице, стандартно барабаны, но и там износ маленький 1,7 мм (228,3 (230))

За астру могу сказать что она экономней расходует и диски и колодки... У жены, мы диски на 12 год (128 т.) заводские заменили, колодки третий комплект стоял, почти новый (для себя все поменяли)...
Про круз и лаччети могу сказать (соседи по даче с одной и другой стороны) 2-3 года ходят в нашем регионе.

В пробке, когда метр проехал и тормознул и так на протяжении часа а то и двух... одним словом они у нас около 1,5-2 года ходят. Я первый комплект за год истер... Приехал на ТО, человек принес - там накладка 1 мм - стиль езды меняй...

До дыр у нас не пройдет... если чо могут и страховку завернуть...
Фото
19.10.2020, 14:05
Челябинск
Ян Сергеевич, я про то и говорю - минимальная толщина 23 мм, также как на корсе 19, т.е. износ 3 мм от нового, ширина буртика 1,5мм с каждой стороны - это край - надо менять, ни о каком 3мм буртике, о коем вы говорите выше речи даже быть не может. Крузу 8 лет, пробег 120 тыс - износ дисков меньше 2 мм суммарно (по 0,9 мм с каждой стороны), корсе те же 8 лет, пробег 53 тыс - износ дисков критичный уже - 3 мм суммарно. Так что корса сильнее диски кушает.
Фото
19.10.2020, 16:23
Москва
Нормальный диск идет толщиной 22 (дим 257) конечная толщина у него 20.
Я брал китайский (фирму не помню) 25 на 255 износ на коробке 24 мм тот же 1 мм, угробил за год...
Ржавел страшно за выходные налет...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором