Привет всем сантаводам! Хочу поведать Вам свою историю,как я боролся с вибрацией! Однажды резко ускоряясь на светофоре,я ощутил вибрацию на кузов,мелкая такая амплитуда,не буду вдаваться в подробности,просто я поменял переднюю крестовину и подвесной подшипник,вибрация пропала...Откатавшись около 25 тыс.км.,я снова при разгоне до 60 км/час.,стал ощущать такие же симптомы как и раньше,я подумал:"Это мы уже проходили! Сразу купил крестовину и подвесной подшипник,поменял,а результат нулевой,и затраты немалые..."Ладно,думаю,всё равно я тебя победю! Много советов послушал,что только не советовали,весь Ютуб перелопатил,море форумов перечитал...Короче,приговорил я внутренний правый трипоид,не понравился мне его люфт,купил новый,поменял,(опять немалые затраты),результата нет,вибрация никуда не уходит...Решили с мастерами ,что это диск сцепления(кстати,20 тыс.всего проходил,менял весь комплект) .Опять думаю на немалые "бабки" залип. Снова за помощью к Ютубу,посмотрел тему про опоры двигателя,прикинул и пошел смотреть опору двигателя на своем авто,смотрю опора как опора,визуально никаких повреждений,решился,короче,заказал...Пришла через 4 дня,и не откладывая в долгий ящик,сразу решил поменять...И вот,снял я опору двигателя,и ужас!!! Она растрепалась в хлам!!! Визуально и всякими потряхиваниями,рывками и толчками,ничего не определялось.Поставил новую опору,и о чудо,машину как подменили,я даже забыл все те ощущения от плавной езды...Вот такие дела! Хорошо,что ещё до сцепления не добрался!!! Всем удачи на дороге!!!