?
?
Форум Hyundai Santa Fe II Сообщение
Hyundai Santa Fe II
Правила форума

Hyundai Santa Fe II

2.2 crdi заглох на ходу  

Фото
14.01.2022, 09:36
Москва
Здравствуйте!
Заглох первый раз на ходу. Завелся через несколько попыток.
Проехав 15 минут, снова заглох и больше не завелся. Стартер крутит бодро, аккумулятору только 1 год. На солярке, которая сейчас в баке, ездил 2 дня без проблем, и заводилась в -23. Когда заглох за бортом было всего -11.
До дома на буксире.
Дома сканировал ошибки:
P0087 давление в системе/в топливном коллекроре - слижком низкое.
Подскажите пожалуйста с чего начать?
47
Показать все ответы (40)
Фото
14.01.2022, 10:35
Иваново
начни с фильтра, если фильтр с отстойником слей может вода. насос качает? до этого никаких предпосылок не было по заводу? на некоторых так форсунки умирают - крутишь крутишь не заведется потом чуть остынет заводится.
1
Фото
14.01.2022, 10:48
Одинцово
Ещё может быть датчик коленвала , только оригинал
1
Фото
14.01.2022, 10:52
Москва
Раньше никаких предпосылок не было.
Фильтр всегда меняю каждые 15тыс.км. Воду никогда не сливал. Разве датчик не показал бы наличие воды? Насос в баке жужжит как обычно.
Фото
14.01.2022, 10:53
Москва
ДПКВ ошибку не показывает.
Фото
14.01.2022, 10:54
Новый Уренгой
У меня до НГ один в один была проблема, сдох датчик коленвал.
Датчик положения коленвала Hyundai/Kia39180-27800 оригинал - 1704 р., работы по замене - 4500 р.
1
Фото
14.01.2022, 10:58
Москва
Азамат Рамильевич 1980
ДПКВ ошибку выдавал?
P0087 ошибка была?
Фото
14.01.2022, 11:58
Новый Уренгой
Максим Викторович, к сожалению не смогу помочь в этом вопросе. Мастер в автосервисе без подключения сканера сразу выдал вердикт, я привез датчик, он поменял и машина поехала. В вашем случае лучше начать с топливной системы, может просто фильтр поменять или насос проверить, но симптомы были как у вас
1
Фото
15.01.2022, 08:26
Одинцово
Как вариант-какая-нибудь из форсунок-сильно переливает солярку в обратку, поэтому остальные работают не стабильно не хватает давления- проверить расход в обратку
1
Фото
15.01.2022, 09:26
Калининград
Для начала пережать трубку клапана,который на топливной рампе который справа (если смотреть на двигатель спереди) и попробовать завести. Если не запустится,снять обратки с форсунок и вставить в обратки шприцы как минимум на 20 кубиков (лучше 50) и завести брызнув полироли для панели в патрубок воздушный. Кстати,на полироли сразу можно попробовать запустить. А так,форсунки не должны более 15 кубиков в минуту сливать,в идеале 5-6. А вообще из за форсунок на ходу глохнуть не будет (если заклинит только жёстко). А так,скорее всего клапан всё же сливает,так что попробуйте первое :) и удачи!
3
Фото
15.01.2022, 12:19
Москва
FED261174RAV
Там их две. Какую именно?
Фото
16.01.2022, 10:22
Калининград
Тонкая трубочка прямо из рейки вверх возле клапана выходит.
1
Фото
16.01.2022, 12:10
Москва
Вобщем оттащил авто в сервис дизелисту. Ждем вердикт. Отпишусь по итогу, может кому поможет.
Фото
16.01.2022, 12:23
Москва
Предварительно мастер грешит на форсунки.
Фото
17.01.2022, 13:58
Люберцы
Проверьте работу насоса подкачки топлива из бака.
1
Фото
17.01.2022, 14:29
Калининград
Да,из за насоса скорее может на ходу заглохнуть, впрочем как и например датчик коленвала. Без него нет импульса и насос с форсунками работать не будут....
1
Фото
17.01.2022, 14:47
Москва
Парень73
FED261174RAV
Мастер сказал что показало бы ошибку на вторичный контур, типа насос, который в баке.
Лукавит?
Честно сказать совсем не знаю мастера.
Сразу начал навязывать за 11.000руб промыть бак...
И автоматом приговорил форсунки...
Может нафиг забрать машину оттуда?
2 дня стоит на улице уже. Он даже не загонял её ещё.
Фото
17.01.2022, 14:49
Москва
Как по-моему так должны были быть хоть какие то предпосылки к поломке. Так их не было от слова совсем.
Тупо на ходу дизель выключился и всё.
Фото
18.01.2022, 08:56
Одинцово
"Приговорить" форсунки можно только после проверки на стенде параметров форсунки, если его в этом сервисе нет то они снимут и повезут в специализированный со стендом-( в Москве много хороших) цена вопроса съем форсунок и проверка на стенде снимаются за час включая интеркуллер ,(если болты крепления форсунок нормальные )-лучше знать какая ф неисправная- може расход в обратку покажет- Умения один раз заглохла на ходу-было мало в баке топлива при резком торможении с горки-- наверно насос схватил воздух тех пор стараюсь держать топлива побольше-и наосу легче-я к тому то при включении зажигания насос же вклюается и гудит - значит работает
Фото
18.01.2022, 13:24
Белгород
@FED261174RAV "Да,из за насоса скорее может на ходу заглохнуть, впрочем как и например датчик коленвала. Без него нет импульса и насос с форсунками работать не будут...."
У меня глох на ходу, более того, тут же заводился (как за хвост на бегу дернули) из-за датчика положения коленвала. На светофоре глох, тут же заводился со стартера. В поисках причины отключал датчик (снимал разъем) и ЗАВОДИЛСЯ без него. Крутил долго, но заводился. И только в этом случае сканер показывал ошибку. Точно уже не помню, может быть, ошибка регистрировалась и в момент снятия разъема, только в память она не пишется. Фиг знает, что выдает ДПКВ, можно попробовать отключить его совсем и попробовать завести.
1
Фото
18.01.2022, 16:25
Иваново
как обстоят дела? что нового?
может всетаки фильтр парафином забился ? ( хотя при минус 10 самое г топливо жидкое)
1
Фото
18.01.2022, 17:42
Москва
Ребята, датчик поленвала на наших показывается в ошибках или нет??
Фото
18.01.2022, 17:42
Москва
Срочно!
Фото
18.01.2022, 17:43
Москва
В сервисе ошибки сбили, теперь вообще нет ошибок. Не выскакивают больше. Давление в рампе норм.
Но, не заводится!!
Фото
18.01.2022, 18:15
Белгород
ЭБУ ошибку ДПКВ в историю не сохраняет. По крайней мере, у меня после подключения разъема сканер ошибки не видел. Снял разъем -> заглох -> сканер -> ошибка (номера не помню) -> зажигание выкл/вкл -> сканер- > ошибок нет.
1
Фото
18.01.2022, 18:44
Одинцово
У меня когда не заводилась поменяли мультипликатор на одной из форсунок и до кучи датчик расхода воздуха - не помню ошибки были или нет.
1
Фото
18.01.2022, 20:10
Москва
Вернулся из сервиса, что имеем:
Ошибок нет вообще, и не появляются после того как я их сбил дома.
Завели только с пятого раза с эфиром. Поработал ровно с подгазовкой пару минут. Педаль газа отпускаешь- глохнет и больше не заводится, только с эфиром(много эфира).
Стравили типа воздух, приоткрутив штуцера на форсунках и крутя стартером. Вышло чуть воздуха, далее брызжет солярка. В 4 форсунках одинаково.
Мастер сказал что по ДПКВ в порядке т.к. обороты двигателя он видит при заводе на компе.
Теперь сказал снимаем форсунки и везем в Москву на стенд на проверку и ремонт (проверка 500р каждая + ремонт форсунки 10.000р каждая).
Фото
18.01.2022, 20:45
Иваново
неплохо бы чтобы при вас проверяли. ремонт вроде норм при условии замены рыспылителей и клапана. бу форсы от 6500 минимум новая у вас в москве можно и от 15000 найти.
а тнвд нормальное давление выдает ? там еще клапана стоят (я не спец)) возможно типо регулятора давления есть может вышел из строя. ?
2
Фото
18.01.2022, 20:47
Иваново
331002F000 тнвд посмотрие в екзисте ДЕТАЛИ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В ЗАПРОШЕННОМ АРТИКУЛЕ.
почитайте может они мозг делают
1
Фото
19.01.2022, 13:49
Москва
Прислали фото форсунки с открученным штуцером к ней - внутри какая то светлая субстанция.
Говорят бак бы помыть. 4. 000р без снятия и 11.000р со снятием((
Фото
20.01.2022, 11:27
Москва
Позвонили из сервиса. Все 4 форсунки ушатаны говорят. И рампу и тнвд под замену... Типа химия какая то в соляре. Хотя на протяжении 9 лет я заправлялся на одной и той заправке газпром.
Ну и в тот день при минус 21 завелся с полоборота.
Разводят меня, по-ходу.
Короче заберу сегодня у них авто, разводилы, видимо. Отвезу форсунки в бош сервис сам, там посмотрим.
Ребята, если что, топливную рампу обязательно новую покупать или возможно её самому промыть?
И можно ли проверить сколько тнвд качает самому по прибору OBD2+torcue pro?
Фото
20.01.2022, 13:21
Новый Уренгой
Похоже на развод. Родственник в позапрошлом году под Челябинском заправился на трассовой наливайке в результате встал, авто - дизельный Старекс. В авторизованном автоцентре заменили ТНВД, форсунки, но рампу не трогали, сказали там ломаться нечему. Но там топливо было похоже что-то среднее между мазутом и дизелем, почти коричневого цвета. После этого он поставил топливный сепаратор перед ТНВД и заправляется где хочет.
1
Фото
20.01.2022, 14:08
Москва
Вот и мне в бош-дизеле сказали по телефону что без проблем моют топл. рампу и, мол, незачем её менять.
Вобщем притащу машину сегодня домой, поснимаю тнвд, клапан-регулятор, форсунки, рампу и отвезу к ним. Пусть проверят всё и промоют. Заберу что цело, остальное придётся новое купить.
Надо только мне выяснить как воздух из топл. системы выгнать и форсунки прописать.
1
Фото
24.01.2022, 08:49
Москва
Разбираю сам топливну.
В баке на дне металлическая пыль.
Соляра чистая. Две сетки грубой очистки практически чистые.
С топливной рампы слилось чуть металл. пыли (как на кончике ножа).
Топл. фильтр тонкой очистки (тот что под капотом) чистый, разрезал, бумагу развернул - чисто, даже металл. пыли нету.
Клапан-регулятор на топливной рампе - носик был чуть в ворсинках. Хоть и всегда меняю каждые 15.000км, всегда Mondo.
Датчик давления в топл. рампе чист.
Дроссельная заслонка и впускной коллектор в гуталине. Егр не глушил.
За 170.000км никто туда не лазил. Я первый владелец.
Всё промыто, отчищено.
Форсунки, клапан и тнвд планирую отвезти в бош дизель сервис на Василия Петушкова, 3.
Тнвд ещё не снял.
Такие дела.
Откуда металл. пыль в топливной системе - не знаю.
Фото
24.01.2022, 10:05
Одинцово
Не понятно ЕГР и дроссельная заслонка тоже почищены? ЕГР хотя бы проверить что нормально ходит шток клапана ?
Фото
24.01.2022, 10:26
Москва
Дроссельную почистил. До егр не добрался ещё. Светового дня не хватило...))
Меня больше волнует вопрос металл. пыли в топл. системе. Откуда она там? И что с этим делать?
Фото
24.01.2022, 16:47
Москва
Ребята, а может насос, который в баке, умирая, натворить металл. пыль в систему?
И ещё вопрос- фильтр тонкой очистки, кот. под капотом, останавливает металл. пыль в себе или пропусит дальше?
Фото
24.01.2022, 18:36
Иваново
а что там реально много металлической пыли?
могло с обратки нагнать , но думаю даже если и померал тнвд с форсунками много стружки не будет.
возможно за столько лет с дизелем говна всякого набралось.
Фото
24.01.2022, 20:07
Москва
Нет, не много.
Солярка в баке чистая, прозрачная, сам бак чистый.
На дне немного мет. пыли. Ну может с чайную ложку без вершка. Это на оба лючка.
1
Фото
24.01.2022, 20:08
Москва
Не стружка. А прям как пыль.
1
Фото
02.02.2022, 16:16
Москва
Снял клапан с тнвд. Стружка там.
Заказал новый тнвд, 4 форсунки, клапан.
Как промыть бак?
Посоветуйте пожалуйста
Фото
27.02.2022, 15:20
Москва
Эпопея закончилась.
Замена всей топливной системы(тнвд,форсунки,клапан и многое другое) и промывка.
Тнвд начал гнать стружку. Это привело к скорой смерти форсунок. Во всей топливной системе была мелаллическая пыль. В сетке тнвд была стружка крупнее.
Почему так произошло к 175.000 км пробега - не знаю.
Предпосылок никаких не было, провалов мощности тоже.
Завод в морозы - без проблем, всегда с первого раза(главное чтоб акб был хороший) . Ошибки периодически поглядываю, их не было. Дизель лью уже 10-й год на одной и той же заправке газпром.
Датчик воды в фильтре ниразу не загорался, и, следовательно, воду с фильтра никогда не сливал. Просто менял фильтр каждые 15тыс.км. совместно с заменой масла.
Поставил всё новое, ремонтировать ничего не стал. Посмотрим на сколько хватит новых агрегатов.
Ценник ремонта 171.000руб. - запчасти. Менял всё сам.
Всем откликнувшимся - большое спасибо!!!
Фото
27.02.2022, 15:27
Москва
Кстати!
Пришлось снимать впускной коллектор чтоб подобраться к тнвд.
И я даже представить себе не мог что там такооое твориться!!!
Егр не глушил.
Мыл впускной коллектор два дня.
Ну и дросс. заслонка в таком же состоянии.
И датчик абсолютного давления на впускном.
Фото
27.02.2022, 15:31
Москва
После ремонта проехал уже километров 500.
Единственное замечание- было как то 2 раза на холостых и 1 раз когда докатывался на холостых до поворота - как будто толчёк коробкой. Причём первые 2 раза вообще на месте стоял на паркинге.
Что это было так и не понял. Ошибок никаких. Но очень стрёмно!
Фото
27.02.2022, 15:34
Москва
Если есть у кого какие мысли по резкому толчку на ХХ стоя на (Р) паркинге - выскажитесь, будьте добры!!!
До поломки токого не было. Я- единственный владелец с салона.
Фото
08.03.2022, 14:49
Новосибирск
По коробке не могу ничего сказать,а вот по топливной системе мне советовал старый хозяин авто (я второй) лить с осени,от +5, до весны,+10-15, в горючее антигель или суперантигель HI-Gear. Он идёт с SMT или ER как доп смазкой и продлевает "жизнь" насосу и форсункам. У ликви моли хорошая химия для дизелей. Я пользоваться начал после того как 20000км накатал-это год с небольшим. А заправка не показатель,топливо у нас такое.
1
Фото
08.03.2022, 20:15
Одинцово
Машина долго стояла. Вопрос как ходит в кабинете рычаг переключения передач легко или с трудом? Если туго -возможно закис рычажок переключений передач на АКПП-который тросиком соединяется с рычагом в кабинете и его положение не соответствует обозначениям
1
Фото
22.03.2022, 21:40
Москва
Ликви моли, да, советовал товарищ изначально когда я только её купил. Антигель зимний. Но я как то всегда был против присадок...
Про АКПП - никаких изменений рукоятки. Да и 3 недели, кмк, не срок.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором