?
?
Форум Nissan Qashqai Сообщение
Nissan Qashqai
Правила форума

Nissan Qashqai

Масло  

Фото
07.07.2020, 09:21
Златоуст
Всем привет, машину купил недавно хочу поменять все жидкости, залито вроде как ниссановское родное, может что получше посоветуйте?!?!
26
Показать все ответы (19)
Фото
07.07.2020, 09:42
Рыбинск
Что за привычка менять все жидкости? Проверь их, менять то зачем. Масло может вообще меняли 1000 назад. А лучше искать зачем? Лей нисановское
5
Фото
07.07.2020, 09:46
Кубинка
Я только ниссановское лью
3
Фото
07.07.2020, 09:48
Санкт-Петербург
Аналогичных тем море....почитай!
2
Фото
07.07.2020, 09:56
Махачкала
Я лью ниссановское и не заморачиваюсь.
Фото
07.07.2020, 10:15
Евпатория
Я думаю в Вариаторе Замену только нисановское и весь обьем а в моторе хозяин авто принемает решение в соответствии пробегу,но если незнаеш какое лучше замену в ДВС делать с промывкой.Сугубо мое мнение!
3
Фото
07.07.2020, 10:25
Санкт-Петербург
Если вопрос только по маслу, то здесь важно не только какое заливать, но и как часто это делать.
Можно и хорошим маслом угробить двигатель, если менять его каждые 50тысяч.
Я бы рекомендовал не дорогое масло Лукойл Люкс 5W-30, которое не жалко менять каждые 7,5-8 тыс. км. Но тут ещё зависит от характера дороги. Если катаешься по трассе в основном, то можно и реже. А вообще правильно рассчитывать не по пройденный километра, а по времени.
Но многие льют стандартное и не парятся.
2
Фото
07.07.2020, 10:28
Санкт-Петербург
Если вопрос по маслу в вариатор, то однозначно родное. Сколько пробег?
Может там пробег 30тысяч, менять конечно нет смысла в таком случае. Я в своем кашкае менял на 95 тысячах.
-1
Фото
07.07.2020, 10:37
Евпатория
Если 2.0 согласен если 1.6 яб и на 30 менял там капризный вариатор(
2
Фото
07.07.2020, 10:50
Тольятти
"залито вроде как ниссановское родное, может что получше посоветуйте?!?!" - лучше, это момент субъективный. Можно найти кучу ЗА и ПРОТИВ того или иного масла в сети, ютубе и т.д.

Производитель облегчил выбор масла для ДВС и рекомендует свое (как минимум 2 вараинта: в серой канистре и черной для машин старше 3х лет) - выбор за автолюбителем.
Для вариатора однозначно, соглашусь с коллегами выше, рекомендованное.
Фото
07.07.2020, 10:51
Новосибирск
В двигатель заливаю Idemitsu Zepro 5W-30 (замена 5-7 тыс.км.).
1
Фото
07.07.2020, 11:58
Старый Оскол
В двигатель заливаю Idemitsu Zepro 5W-40 (зак.№ 1849004), пробег 260000. На 5000 доливаю 1л. Полная замена на 10000. Полёт нормальный. Мотору масло Idemitsu очень нравится!
1
Фото
07.07.2020, 17:08
Орск
Лучше лить рекомендованное заводом масло. Несколько лет езжу на ниссановском и никаких проблем, правда беру в "колеса даром". Фильтр покупаю у официального дилера. Получается дешевле чем в магазинах. Тормазуху и антифриз так же у официалов
-1
Фото
07.07.2020, 17:33
Волгоград
Сейчас Nissan сделал проверку масла по коду на сайте. Поэтому покупаю канистру Ниссановского масла, проверяю на сайте на подлинность и заливаю. Меняю в зависимости от средней скорости. Посмотрел по компьютеру среднюю скорость, умножил на 350 и смотрю на каком пробеге надо менять масло.
Фото
07.07.2020, 19:59
Северск
исходить надо не менее интервалов производителя и уменьшать от условий эксплуатации!!
1.в мост/редуктор - не реже 60 т.км (книжка), однозначно синтетику, выбрал кастрол, но есть куча не менее достойных...
2.в варик - ,полное по книжке, каждые - не реже 60т.км,далее - как кому нравиться, делаю частичное через 25т.км с заменой фильтра тонк.оч. (про основной ф-р по-моему тоже каждые 60ткм)
по жиже - думаю что лучше родное!, но тут два варианта, можно переплачивать и брать фирмовую банку, можно идемицу - оно же в родной канистре...
3. в мотор - беруна газпромовской заправке G-energy (SN, 5w40) и не парюсь... так вероятность нарваться на лажу сводиться к нолю...
4. охлаждение - даже не экспериментирую: total/elf (172764) GLACELF AUTO SUPRA (G12)
Фото
08.07.2020, 05:11
Москва
Мой опыт и что я делаю, у меня механика 1,6, J10, 2008 года. Я второй хозяин, машину брал у друзей, так что она мне была известна, более-менее. Масло всегда лили туда Nissan 5w30, так как пробег уже почти 200 тысяч, сейчас стал заливать Nissan 5w40. Меняю каждые 12000-15000, это по паспорту. Проблем нет, масло-жора нет. Практически не доливаю, от смены до смены. На счёт масло, на Ютубе, один блогер, делал ролики про масло и вязкости, и какое масло рулит, а также про то какое реально масло в канистре под брендом автопроизводителя, так вот Nissan 5w30 - это Mobil 1 Ultra, а Nissan 5w40 - это Castrol Extra. Как видишь разный производитель, а Ниссан Луше знать, что лучше для его агрегатов. Да и 5 литров стоят 2300-2400? Смотря где брать.
Фото
08.07.2020, 09:39
Домодедово
Народ, главное заливайте 5w30, пока его лил не было никаких проблем, как попробовал 5w40 началась ****, зимой застучал на прогреве, начался масложор. Перевёл обратно на 5w30 но восстановится ли всё обратно большой вопрос, до этого лил мобил x1 5w30 вообще без вопросов, но щас ещё больше доболен купером (Cupper NSLine 5W30), всем советую а так решайте сами.
Фото
08.07.2020, 17:27
Северск
масложер - это если не солидный накат, то это г...с конвейера комплектующие, сборка или масло! а причем тут в30 или в40, "родное" или нет?!... главное что бы масло было КАЧЕСТВЕННОЕ...
Фото
11.07.2020, 07:31
Вязьма
W30 это для двигателей с сажевым фильтром w40 соответственно без. У меня дизель k9k 1.5л. лью elf Evolution 900 SXR 5W-30 .
-1
Фото
11.07.2020, 11:43
Домодедово
Ребята разница у w30 и w40 в размере масляных молекул, у w40 молекула больше/длиннее этим то и добивается увеличение вязкости по сравнению с w30. Производитель конечно сделал внутренние размеры под w40, но наш бензин, холостой ход, климат и удешевление производства производителей а.м. приводит к тому что если вы льёте w40 оно в нашем двигателе подгарает и постепенно каналы в движке становятся меньше, и когда в маслосъёмном кольце молекулы w40 уже еле проходят через отверстия то и насинается масложор. Вопросов нет, если взяли новую машину на 60 тыщ км а дальше продаёте можете смело лить 40 пока машина новая проблем не будет, а вот следующему владельцу уже стоит почесать репу стоит ему и дальше лить 40 если он не хочет масложор. Ребята лейте 30 и движку будет легче работать. Если кто-то хочет проведите эксперимент и увидите что на 30 мотор рабоиает легче, на 40 как будто кто то начинает держать за ****. Производителю не нужно чтобы пробег Вашего а.м. был выше 150 тыщ. поэтому они его намеренно с завода и убивают 40. Можете верить можете нет дело Ваше. У меня на пробеге в 160 000 км, на 40 зимой начала шуметь на прогреве цепь, а всё потому что натяжение цепи у нас идёт гидронатяжителем тоесть создаваемым давлением масла в моторе, и пока оно не прогревалось на рабочее давление не выходило.
1
Фото
13.07.2020, 20:41
Москва
Вы про допуски масла не забыли ?
1
Фото
13.07.2020, 22:13
Домодедово
Всё помним, по мануалу на кешу с моторами:
Двигатель HR16DE или MR20DE
Оригинальное моторное масло NISSAN *1API SL или SM *1
ILSAC группа GF-3 или GF-4 *1
ACEA
A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3 *1
То что я лил (мобил x1 5w30) и сейчас лью 5w30 соответствует по всем допускам. И то 5w40 после которого у меня зимой загремела цепь тоже им соответствовал. Однако загремело. Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь. Кто за оригинал в ниссановской упаковке против ничего не имею, но берите 5w30 и не пожалеете.
1
Фото
13.07.2020, 22:23
Северск
состав масла - ПАО Group IV, GTL, Гидрокрекинг - VHVI Group III, минеральное масло Group I; Group II, эстеры итд.
https://www.oil-club.ru/forum/topic/2120-izuchaem-sostav-masla-pao-group-iv-gtl-gidrokreking-vhvi-group-iii-mineralnoe-maslo-group-i-ili-ii-estery-itd/page/13/
Фото
13.07.2020, 22:47
Домодедово
На тенденцию производителей обратите внимание: VAG (skoda, vw) практически всем моделям льют 5w40, расход на новых поло и рапидах в межсервисе до 5 литров в завода, по мануалу аж до 7.5 норма ! раньше при таком расходе движки капиталили как убитые в хлам а теперь нам масло и поршневые группы выгодно продавать вот и заставляют у дилером намеренно убивать моторы заливая 5w40 чтоб после гарантийных 3-х лет и 100 тыс. км приехали либо за новой тачкой либо взяли контрактный движок, на худой конец капиталили, принося производителю доход от з.ч.
1
Фото
13.07.2020, 23:00
Домодедово
andruma
-1
Фото
13.07.2020, 23:01
Домодедово
ты к чему пришёл по итогу этой статьи что ссылку привёл ?
Фото
07.08.2020, 13:40
Санкт-Петербург
Любому производителю авто плевать с большой колокольни на то что будет с его машиной. Быстрее сдохнет - быстрее новую купят. Не плевать ему только на экологические нормы т.к. за них штрафы светят запредельные. Причём эти нормы берутся как то хитро от объёма проданных авто. От суммарного паспортного выброса. Поэтому и появляются всякие масла консистенции родниковой воды и межсервисные пробеги до замены жидкостей 15, 20 и даже 30 тыс. км. Всё только для того чтоб избежать штрафов.
Пример с тем же вариатором на моторах 1,6. В угоду снижению расхода на 1-1,5 литра было убито тысячи вариаторов. 3 отзывные компании по перепрошивке мозгов и переход с масла NS2 на NS3. И только с третьей попытки увеличили давление на конусах (как раз для масла NS3). Расход вырос на литр.
Кстати производитель вариаторов Jatko (вы же не думаете что Ниссан сам их делает?) предписывает замену жидкости на 35 т.км пробега, но не более 40 т.км.
Я думаю вы уже поняли что нельзя в вариаторе менять масло без заливки последней прошивки. Делают это у дилера, бесплатно, по отзывной. Кого то может и приглашали в своё время. Нас нет.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором