То же самое. Точь в точь. С ручником норм, а с педалью падают до 500 об. Вибрация не приятная. На P и N тоже есть, но меньше раза в два. Правая подушка просела, видно с верху, палец пролезет, но до кузова пока не достает, 5 мм. Четвертый год, пробег 138 тыс. На светофорах, если только более 30 сек. стоишь, переходи на N, если меньше не стоит, т. к. от частого переключения в нитраль, варюку вредно. Недавно затроило, не разогнать более 30 км в ч, вся трясет и на хх. Оказалось пробит наконечник, на катушке, второй и свеча с оплавленным электродом, зазор 1,6 стал, тоже вторая, на остальных свечах разбег по зазору не большой от 1,25 до 1,4 (должно 1,1). Замена свечей на НЖК оригинал (Таиланд), и одного наконечника, резинка на впуск коллекторе и дросселе. Все восстановилось. Но дроссель пришлось обучать, педалькой. Кому надо скину как этот делать, ничего сложного, после чистки дроссельной заслонки.