У меня была такая же ситуация, прямо 1 в 1. Расточка блока, хонингование, новые поршня с кольцами, маслосъёмные колпачки, цепь ГРМ в комплекте, все прокладки и "резинки", вкладыши коренные и шатунные, полукольца и оба сальника коленвала.Брал всё, кроме поршней, типа оригинал. Туда же удаление катализатора (из-за него все проблемы и начались) и установка пламягасителя с "обманкой", соответственно без прошивки на евро-2. ~75 получилось, но это прям по минимуму, могло быть и больше, очень влияет состояние элементов ДВС. Если сильный износ цилиндров, то расточка уже не поможет, надо гильзовать. Слышал, что это хорошо (стандартные размеры поршней), но дорого (одна гильза - 8 тысяч рублей стоит, как мне сказали). Делалось всё мастером в гараже, блок делали в мастерской, естественно.