?
?
Форум Mitsubishi Outlander II Сообщение
Mitsubishi Outlander II
Правила форума

Mitsubishi Outlander II

Не отключается задний привод   Вопрос решен!

Фото
23.07.2021, 22:51
Ухта
Такая проблема. Обнаружил что постоянно работает задний привод, хотя включён режим 2WD. У кого такое случалось? Ошибок ни каких нет.
34
Показать все ответы (27)
Фото
24.07.2021, 05:49
Чита
а как обнаружил ? кардан там крутится ВСЕГДА
Фото
24.07.2021, 06:32
Барнаул
на ХЛ передние привода больное место(и стоят очень дорого). Поэтому лучше не ездить на 2ВД, тк при тапке в пол большая нагрузка идет на ШРУСа. Чтобы сохранить привода лучше ставить АВТО или ЛОК. Я на ЛОК передвигаюсь всегда уже 3 года.
Даже на 2вд незначительный крутящий момент идет на задние колеса. Нужно проверять под нагрузкой, например на подъемнике задние колеса удержать руками. Если сил хватает удержать, значит на муфту приходит ток и работают все 4 колеса.
Фото
24.07.2021, 07:21
Ухта
Обнаружил при прохождении ТО на стенде.
Фото
24.07.2021, 07:47
Омск
bassbro, гонишь что ли! Режим Lock только для дорог с низким уровнем сцепления: грязь, лед, снег. В режиме Lock на асфальте машина даже не поедет, если руль вывернуть.
Фото
24.07.2021, 07:48
Омск
Евгений11rus, ну надо хотя бы откинуть кабель питания от муфты полного привода. Тогда станет ясно, проблема в электронике или в муфте.
Фото
24.07.2021, 08:23
Чита
Как при прохождении ? ты заметил что на подьемнике у тебя крутятся задние колеса или диагностикой ( кодами ошибок ). ?
Фото
24.07.2021, 08:28
Чита
Vlad_84, ТЫ НЕ ПРАВ, НА LOCKе прекрасно едет и рулится по асфальту. Но и про привода тоже вранье (
bassbro). у аутов привода живучие. можно ездить на 2вд сколько хочешь и когда хочешь. Разницы между ЛОК и АВТО практически нет. , а вот расход между 2вд и 4вд заметен.
Фото
24.07.2021, 08:28
Барнаул
Vlad_84, если хоть немного ВНИКНУТЬ в принцип устройства системы 4вд, то увидишь, что в основе лежит электромуфта, коэффициент блокировки которой изменяется с помощью тока, протекающего в обмотке муфты. Даже при полностью заблокированной муфте нет 100% блокировки никогда в принципе, тк она ФРИКЦИОННАЯ.
С какого перепугу она перестанет ехать?? Еще раз: эксплуатирую машину уже больше 3х лет в режиме ЛОК всегда(причина этого указана выше). ЛОК лишь увеличивает ток в обмотках и подключает чуть раньше зад при пробуксовках передних и все. Это не Суперселект как на паджеро, это обычный подключаемый АВД привод для пузотерок.
АСЦ всегда выключаю.
Фото
24.07.2021, 08:33
Барнаул
Антон Алексеевич Днепровский, про привода даже говорить не буду. тут бесполезно что-то доказывать. out-club и cp-club почитайте. плюс у меня свой опыт.
Фото
24.07.2021, 09:31
Москва
Если постоянно ездить на 4вд летом еще сильно грузится коробка и скорее всего перегревается, особенно если доп. радиатор в плачевном состоянии и его не переносили под центральные вентиляторы.
Фото
24.07.2021, 10:08
Барнаул
Антонио86, откуда вы это берете??? никак не грузится коробка на 4вд. Все что касается 4вд стоит после коробки. Зад включается только тогда, когда буксует перед. На асфальте в городе зад НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ вообще, даже на ЛОКЕ. Начинает работать только при тапке в пол и то ничтожные пару секунд. Если на 4вд муфта перегревается, комп ее выключает и выдает ошибку. Мне еще ни разу не удавалось нагреть муфту.
У меня стоит выносной датчик температуры масла акпп и радиатор с термостатом Behr перенес в центр. Температура никогда выше 85 в городе не поднимается. В горах удавалось разогреть до 105.
2
Фото
24.07.2021, 11:14
Ухта
Да , колеса крутили переднии, зад прокручивался.
Фото
24.07.2021, 11:20
Ухта
Кто то знает, без подъемника до разъема доберусь?. И что делать после отключения? А может просто предохранитель вытащить?
Фото
24.07.2021, 11:36
Барнаул
Евгений11rus, если снять аккумулятор с машины, то на заглушенной исключается возможность блокировать муфту. Если при выше приведенных условиях зад остается жестко заблокированным, то вполне возможно, что муфта была перегрета так сильно, что фрикционы приварились друг к другу.
Фото
24.07.2021, 11:50
Ухта
Да скорее всего так и есть. Вчера скидывал аккум, сегодня история повторяется, **** включена. Так что наверное только замена?
Фото
24.07.2021, 12:47
Барнаул
Если так, то редуктор задний с блокировкой в сборе стоит около 5-7 тысяч рублей.
Фото
24.07.2021, 12:56
Москва
Что за хню говорите.)).. конечно, делетант ( студент) будет передние крутить и задние будут прокручиваться....или на подьемнике завести например...а вы нагрузку давали на все 4е колеса?... в заднем дифе эл.муфта....даже если она отключена .. существует легкий преднатяг за счет малых зазоров диска и постоянного масла...что на холостом ходу вращения заставляет зад прокручиваться...епрст
1
Фото
24.07.2021, 13:00
Москва
Умники ...идите в сервис...вам мля скажут полмашины поменять ..., Вот так, от простейшего незнания техники и функционирования вас и разводят....ппц
Фото
24.07.2021, 13:17
Барнаул
В целом про преднатяг я согласен, но справедливости ради скажу, что недавно поднимал тачку на подъемнике, у меня всегда лок включен.
Проверяли ступичные подшипники(передние), зад при этом НЕ крутился вообще под газом.
Фото
24.07.2021, 20:51
Омск
Вот что написано в инструкции на машину.

4WD AUTO
В этом режиме крутящий момент
может передаваться на все колеса,
причем его распределение регулируется автоматически
в зависимости от дорожных условий.
4WD LOCK Режим предназначен для движения
по поверхности с низким
коэффициентом сцепления,
например по скользким, заснеженным
дорогам или по песку.
Значительная часть крутящего
момента передается на задние
колеса, что позволяет автомобилю
преодолевать скользкие участки,
развивая достаточную мощность
на любой передаче.
Фото
24.07.2021, 20:58
Омск
Такова система полного привода почти всех паркетников. Муфта в наших машинах выполняет одновременно две функции:
1) Передает крутящий момент на заднюю ось
2) Является при этом блокировкой межосевого дифференциала!
То есть либо привод передний, либо полный без дифференциала между осями. Частично дифференциал получается при муфте не заблокированной на 100%. А в режиме Lock муфта блокируется достаточно сильно. Вы когда-нибудь её разбирали? Там нехилый такой пакет фрикционов.
Фото
24.07.2021, 21:03
Омск
>>Проверяли ступичные подшипники(передние), зад при этом НЕ крутился вообще под газом.
Значит полный привод не работает.
Фото
24.07.2021, 21:09
Омск
>>делетант ( студент) будет передние крутить и задние будут прокручиваться....или на подьемнике завести например...а >>вы нагрузку давали на все 4е колеса?... в заднем дифе эл.муфта....даже если она отключена .. существует легкий >>преднатяг за счет малых зазоров диска и постоянного масла...что на холостом ходу вращения заставляет зад >>прокручиваться...
Совершенно верно. Можно провести такой эксперимент: Поддомкратить одно заднее колесо. На любой переднеприводной машине одно поднятое заднее колесо будет свободно вращаться. Но на исправном полноприводном паркетнике оно будет вращаться очень тяжело, потому что муфта имеет некоторое сцепление с карданом по описанным выше Андр Юрьевичем причинам.
Фото
24.07.2021, 21:12
Омск
>>если хоть немного ВНИКНУТЬ в принцип устройства системы 4вд, то увидишь, что в основе лежит электромуфта, >>коэффициент блокировки которой изменяется с помощью тока, протекающего в обмотке муфты. Даже при полностью >>заблокированной муфте нет 100% блокировки никогда в принципе, тк она ФРИКЦИОННАЯ.
Я то как раз немного вникаю в принцип работы. Представляешь, во ВСЕХ машинах с механической коробкой передач, при исправном сцеплении, связь между колесами и двигателем жесткая. А сцепление ФРИКЦИОННОЕ. Это магия!!! )))
Фото
24.07.2021, 21:21
Омск
Евгений11rus
Если вы проверяете вручную прокручиванием переднего колеса и при этом вращается заднее, то просто придержите заднее колесо и оно перестанет вращаться. При заблокированной муфте заднее колесо рукой не удержать.

Я когда маленький был, тоже думал, почему на жигулях, вращая одно ведущее колесо, второе вращается в другую сторону, хоть там и полный дифференциал ))) Оказалось, что второе колесо можно пальцем придержать, и оно перестанет вращаться.
Фото
24.07.2021, 21:47
Ухта
Передние колеса вращали на стенде при прохождении техосмотра, при этом **** стояла на асфальте и прыгала при попытке прокрутить переднюю ось
Фото
24.07.2021, 21:47
Ухта
Передние колеса вращали на стенде при прохождении техосмотра, при этом **** стояла на асфальте и прыгала при попытке прокрутить переднюю ось
Фото
24.07.2021, 21:50
Барнаул
>>Значит полный привод не работает.
В том и дело что работает он отлично.
Фото
24.07.2021, 21:55
Барнаул
>>Вот что написано в инструкции на машину.
И какие выводы из этого? Меняется только ток и ничего больше. А после 40км в час вообще отключается принудительно.
Фото
24.07.2021, 22:02
Барнаул
>> Частично дифференциал получается при муфте не заблокированной на 100%. А в режиме Lock муфта блокируется достаточно сильно. Вы когда-нибудь её разбирали? Там нехилый такой пакет фрикционов.

нет там никогда 100 процентной блокировки и не будет никогда. Вместо того, чтобы смотреть на фрикционы, лучше посмотреть на форму и длительность управляющего импульса ....
Фото
24.07.2021, 22:10
Барнаул
>>Я то как раз немного вникаю в принцип работы.

после вот таких утверждений, сомнений в этом нет: "В режиме Lock на асфальте машина даже не поедет, если руль вывернуть."

>>Представляешь, во ВСЕХ машинах с механической коробкой передач, при исправном сцеплении, связь между колесами и двигателем жесткая. А сцепление ФРИКЦИОННОЕ. Это магия!!! )))

Только сила прижима корзины сцепления на порядок больше и крутящий момент, который она переваривает меньше, тк стоит до коробки передач....а вот муфта полного привода на ауте стоит уже после коробки, и крутящий момент ЧУТКА выше =) Это физика =) Извините если не понял ваш ход мысли.
Фото
24.07.2021, 22:17
Барнаул
>>связь между колесами и двигателем жесткая
Далее мысли вслух:
на моем rb25det с бустапом сток сцепа буксует первые две передачи. Говорит ли это, что фрикционная корзина сцепления всегда обеспечивает жесткую связь?
Фото
24.07.2021, 23:30
Москва
Летом езжу только на 2вд, спокойно и без пробуксовок, после -1...-2 и ниже по температуре- 4 вд..... А лок -если выбрасться со стоянки из сугроба...., Читаю сообщения и волосы дыбом становятся, что народ двигается как то иначе ..
Фото
25.07.2021, 06:32
Барнаул
>>Читаю сообщения и волосы дыбом становятся
А что в этом такого? Если резко газ в пол нажать на 2вд, передние колеса часто пришлифовывают при старте даже летом на асфальте. А зимой вообще всегда(по крайней мере у меня на R18\235\60). Это трешка всё-таки и 220 сил. А если колесо буксует, то и привода изнашиваются быстрее(но в это люди не верят, пока не начнут ремонтировать хрустящие или щелкающие привода. Драйв наполнен опытом аутоводов, рекомендую посмотреть).
От того, что будет включен режим АВТО или ЛОК не измениться ничего, пока перед не начнет буксовать и скорость движения не будет ниже 40км в час. В противном случае 4вд просто не работает (все это написано в ServiceManual, а в инструкции пользователя просто даны рекомендации).
Все эти страхи от не знания и убеждения, что на ЛОКЕ там что-то происходит сверхъестественное.
По факту даже расход 2вд и ЛОК не отличается в спокойном режиме движения "на сухом асфальте".
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором