?
?
Форум Honda CR-V III Сообщение
Honda CR-V III
Правила форума

Honda CR-V III

Ремонт ДВС  

Фото
13.03.2022, 12:23
Курган
Всем привет! Пришла пора залезти в двигатель, цены на запчасти летят вверх, но и доливать постоянно масло тоже не вариант! Вопрос следующий: кто где заказывает запчасти? Есть ли какая то разница в ценах или везде все одинаково стоит?
8
Фото
13.03.2022, 12:52
Краснодар
В avtoto.ru. Дешевле экзиста, емекса и автодока примерно на 10-15%
Фото
13.03.2022, 12:54
Москва
Двигатель контракт стоит 60-80 т руб. Есть вариант, что повезет
Фото
13.03.2022, 13:02
Екатеринбург
Попробовать раскоксовки и присадки востонавливающие,сейчас не выгодно ремонтировать.
Фото
13.03.2022, 20:33
Курган
Может сначала проверить все возможные причины расхода перед ремонтом на форумах можно много таких отзывов найти: смена марки и вязкости масла, чистка клапана вентиляции картера и тд. Вы единственный владелец? Какой пробег? Может действительно раскоксрвки попробовать, если пробег конечно не 300 т. Км
Фото
15.03.2022, 07:18
Чистополь
Привет! У меня пробег 240000,тоже стало уходить масло, помогла раскоксовка, наливали с вечера, с утра поменяли масло, с тех пор не все нормально, не расходует совсем!
Фото
15.03.2022, 07:21
Чистополь
Раскоксовка использовали Лавр
Фото
17.03.2022, 16:32
Курган
Спасибо
Фото
27.03.2022, 15:23
Евпатория
Не думаю, что получится отремонтировать японский высокотехнологичный мотор без сюрпризов, я бы поискал и устранил причину, ну или контракт. Лезть во внутрь я бы не стал. Из личного опыта: на японцах 30 лет, масложор встречается крайне редко при правильной эксплуатации, моторы хонда штатно ходят 300-350 и даже больше без особых проблем, а моторы серии К расходуют меньше масла 0W20SN, чем 5W30 и другие вариации (0/30, 5/20), более вязкие масла 5/40 и 10/40 работать будут, но с повышенным расходом топлива, растяжением цепи и выработкой валов, на расход масла, при наличии проблемы, принципиально вязкость не влияет, чем меньше и прочнее толщина пленки, тем меньше расход масла на угар, физика 5 класс. кроме того, пробовал присадку Феном для японцев с пробегом более 100 к, реально работает, но ключевым является использование рекомендованных масла и топлива, а особенно своевременная замена масла, если крекинг, то 5-7,5 тыс., если синтетика - не более 10, чудес не бывает. Кроме того, очень существенно влияет воздушный фильтр и свечи, простые до 30 к, иридиевые - не более 120, Недавно проехал через всю страну на своем серванте, это 10500 км, груженый, ехал быстро, масло не уходило, расход средний 8,2 литра. Машина ушла в надежные руки нового владельца, за 9 лет владения к автомобилю ни одной претензии, правда соблюдал в точности оригинальный японский мануал при обслуживании. Думаю что отношение к маловязким маслам предвзятое, приобретенный недавно японец пришел на штатном масле крекинг 0W16 SN++ с заменой через 5 тыс. исходя из сервисной книжки и чувствует себя отлично при пробеге более сотни. Всем разума и удачи на дорогах!!!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором