Менял масло в коробке айсин на Октавии А-5 частично, в 110 тыс. - общий пробег у меня 152 тыс., на Тише в 60 тыс. делали полную на установке, собираюсь в 120. Мое мнение - если уже меняли на 70 тыс., то конечно делать полную замену на установке, с контролем температуры, ну и конечно с заменой прокладки, болтов, фильтра, с очисткой магнитов. Мне обходится в 11л. До этого лили Мотюль, но теперь хочу только оригинал, уже договорился. Оригинал советовали спецы, якобы он какой-то специально для проскальзывающей чего-то - полусинтетика со спец присадками, а мотюль это чистая синтетика. Но это лучше пусть спецы отпишутся. Адаптацию не делали, а просто смотрели ошибки и конечно температуру при замене установкой. Когда делали на Октавии, то частичную делали во первых из за того, что подключится в коробке шкоды нельзя (нет внешнего радиатора - АКПП Октавии и Тиши разные), а во вторых поясняли, что полная замена может стронуть уже сложившиеся отложения и это может привести к некорректной работе, а то и выходу из строя коробки и они ответственность на себя не берут. Фирма в СПб занимается только заменой масел в ДВС и АКПП, дают гарантию. Они после 70 тыс., если масло не менялось до этого, полную замену не делают. Советуют первую замену делать в промежутке 40-60 тыс. Журнал "За рулем" октябрь 2020 советует менять масло в АКПП после первых 10 тыс. (после притирки), а в последующем каждые 60 тыс.