У меня стоит отечественный Бинар-5Б 5 кВт для бензина, есть у них и для дизелей с соотв. индексом Д. Не знаю как на дизелях они живут, лучше почитать соотв. отзывы, у меня работает без нареканий. Ставил его в декабре 2016, сначала мучительно выбирал между Вебасто и Эбершпехером, но полная комплектация у обоих с пультом и gsm- модулем, 5 кВт у оф дилера на тот момент выходила немного более 100 тыр + установка 10 т. За такую цену нахер бы они пошли. Перечитал кучу отзывов про наш аналог, были конечно и негативные, в основном про первую версию, но процентов 80 положительные. Решил рискнуть, цена на него выходила 28 тыр за полную вышеописанную компл. + 10 тыр установка, гарантия 1,5 года. В первую зиму поменяли по гарантии помпу (сопливила) после этого с ней все норм, затем уже в феврале в сильный мороз начали сопливить стыки шланга, как выяснилось это единственное слабое место данного агрегата, дубовая русская резина. Вылечили установкой шланга от Вебасто, купил его за 1500, установка по гарантии. Ну и все... Остальное время работает без нареканий, в мороз -35-40(без сильного ветра) за 25-30 мин. работы двигатель прогревает почти до рабочей температуры, старт двигателя мягкий, приятный, единственно здесь правильно заметили с печкой аккуратно, т.к. воздух горячий на замёрзшее стекло = 100% трещина. Решается поворотом обдува в ноги, и всю зиму не трогаю. Летом 2018 заезжал к мастеру на профилактич. чистку свечи 500 руб, поменял возд. фильтр. В общем меня этот аппарат не разочаровал, за 1.5 года гарантии какие были нюансы выявились и исправились. Кстати потом заметил Вебасто и Эбершпехер цены ощутимо так скинули, видимо хорошую конкуренцию им создали. П.С. АКБ желательно раза 2 за зиму при интенсивном пользовании подогревателем ставить на зарядку, особенно если пробеги не большие