По опыту на крайслере таун кантри, лопнула сама по себе пружина как-то давно, так пружины в идеале должны быть закручены в разные стороны, чтобы при колебаниях на дороге не уводило чуть авто в сторону, у меня авто оч долго может ехать ровно прямо не держась за руль, хотя в большинстве случаев новые пружины продаются закрученными в одну сторону. еле нашёл тогда по мосве на разборах верхнюю часть стойки нужной стороны с нужной пружины, соотв и артикул на ней уникальный какой надо было. Без проблем уже лет 6 с ней бушной. Потому я бы на вашем месте нашел именно собранную готовую верхнюю часть стойки на разборах. Недавно менял что-то на Тииде, заметил что сам амортизатор стойки двусторонний, там просто железка крепёж трубки перекручивается на другую сторону и всё. А колодки менял на Тииде сзади, так заметил что резиновая опора пружины задней имеет отлив на определённую сторону, возможно одинаковый отлив в одну сторону, но может и нет, именно этим вопросом не заморачивался. Суть в чём, если спереди на поворотной верхней опоре, а так же резиновом вкладыше внизу опоры передней, нет направленного отлива, то можно ставить пружину любой закрутки, либо как писал выше - не морочиться и купить верхнюю часть уже в сборе, найти нужный артикул на разборе, иногда разборщики при сервисе и могут сразу поменять подобрать опору в сборе, если просто верхнюю часть стойки то это довольно быстро.