?
?
Форум по Nissan Tiida
Правила форума

Форум по Nissan Tiida

Стойка стабилизатора передняя.  

Фото
10.05.2021, 12:25
Мытищи
Всем здравствовать!
Прошу разъяснить. Требуется замена стоек. Оригинал:54618-JX00A.
Есть масса аналогов. Длина стойки варьирует от 246 до 255 мм.
На что это влияет? Какая длина у ориг. стойки? Данных не удалось найти.
5
Фото
10.05.2021, 14:02
Жуковский
Привет, а требуется замена стоек - это как установили?
Я,когда купил Тииду полгода назад, загнал ее на диагностику ходовой.
Мне мастер тоже сказал, что стойку надо бы поменять.
Я ее руками покачал-покрутил... люфта нет - так в шарнире слегка легковато вращается...
Ну думаю, еще поезжу пока не застучит, там и поменяю... так и езжу уже более полугода, а она все не стучит.
В принципе деталь не особо ответственная. Модно спокойно ездить.
Когда люфт появляется - начинает стучать на каждой кочке, не для слабонервных.
Но, дело в том, что доже если она совсем отвалится, дальше ехать все равно можно.
Разве что машина на поворотах будет крениться чуть больше.
Если не хочешь заморачиваться - бери оригинал за 1,5 рубля всяко дольше будет ходить.
Из неоригиналов я знаю CTR - не плохое качество. У меня на второй машине (Honda CR-V) я именно CTR-овские ставлю. Года на 1,5, на 2 хватает поездить с нашими дорогами.
С размерами не парься, на Тииде, в отличие от CR-V, там где установлены эти стойки - просторно, места вагон, +/-5 мм ничего не решает, цепляться ни за что не будет в любом случае. Так как менять из в любом случае лучше парой, и правую и левую, то станут они обе на 5 мм короче - ничего не изменится...
Успехов.
1
Фото
10.05.2021, 18:30
Москва
Сергей, приветствую!
Спасибо за отклик!
Что-то по весне стало греметь снизу... Досталось авто от колейностей ледяных во дворах. Подтянул защиту картера, стало гораздо приятнее. ))) Но всё одно думаю, надо заехать на диагностику.
Итог: рекомендации/ стоим. з/частей / стоим. работы:
Диски торм передн + колодки 5 600 / 2 300, работа 1 600,
Диски торм задн. + колодки 4 600 / 1 700, 1 600.
Стойки стаба передн. 1 500 пара, 1 000.
Втулки стаба передние. 1 000 пара, 1 000.
Сайлентблоки задн передн рычагов лево+ право 600 + 600, 4 000.
Сайлентблоки задней балки 2 600 пара, 5 000.
Стойки подрамника 1 400 + 1 600, 3 000.
После запятой, стоимость работы(последняя в строке цифирь)
Хотят заработать люди, я их понимаю... враги кругом, дети в Сирии бедствуют...
Но где они взяли такие якутские ценники на диски и колодки, я в недоумении пребываю, всё остальное, за исключением пары позиций вроде как куда ещё не шло... но в недоумение ввергает.
Авто 2010 г.в. Пробег 119 000 почти. Сайлентблоки стоят от Кашкай, шаровые от Меган.
Присмотрел на паре инет магазов передн диски: LYNX или NIBK, стоим от 2 035 - 2 585
Колодки припасены с пр. года передн TRW, задн. REMSA. Ремкомплекты суппортов тоже. Сам заменю.
Всё остальное, буду выявлять в динамике. )))

С уважением
Фото
10.05.2021, 23:58
Жуковский
Я брал передние - NiBKRN1424 Диск тормозной передний вентилируемый за 4300 + NiBKPN2201 Колодки тормозные дисковые передние, комплект За 1700 р.
Поменял сам - охота было профилактику сделать как следует, прочистить там все, смазать по человечески - специальную смазку купил... Часа два потратил - работа, конечно не для белоручек, но меня руки испачкать не особо напрягает.
А летом, на солнышке, на свежем воздухе в хорошую погоду... :-)
Ну, в принципе 1600 за работу - не очень большие деньги, главное, чтобы руки у автослесаря из правильного места росли, а не из того места, откуда обычно...
Если я в сервисе ремонт оплачиваю, то это обычно то, что в гаражных условиях выполнить невозможно или специальная оснастка требуется...
Ну, тогда я со своими запчастями приезжаю, оплачиваю работу и стою смотрю, чтобы не халявили и делали как следует.
Первое, конечно, диагностика. У меня тут рядом сервис - диагностика на подьемнике рублей 800 стоит - все напишут что надо поменять. Потом за З/Ч в Экзист ну и записаться на ремонт...
И вперед. У меня 2013 года, пробег небольшой, но, так по 10-летнему опыту эксплуатации Хонды CR-V ходовую надо содержать в порядке сколько это бы ни стоило.
Чтобы колеса отваливались - нафиг надо.
Я обычно трачу тысяч 20-60 раз в 1,5 - 2 года и езжу дальше спокойно.
Как-то вел учет расходов - больше 60-ти как-то вложил в ремонт, потом езжу, бензин ТО, мойки-парковки... В расчете на км эти 60 тысяч вообще копейки оказалось...
Я как-то успокоился на эту тему.
Фото
11.05.2021, 09:37
Томск
Приветствую, В Е! Сомневаюсь, что диски прям так уж и необходимо менять... Понимаю конечно, что разные бывают условия и манера езды, но мне в сервисах тоже частенько "рекомендовали" к замене диски с колодками на 100 т.км Пока не обратился к своему товарищу, который свой сервис открыл. Колодки менял последний раз сам на 90 т. км примерно, сейчас 140! Диски только сейчас начали беспокоить (подсвистывают об колодки при торможении, легкая отдача на руле) и то товарищ советует пока просто подточить. Ну и в принципе, можно просто самому выработку на дисках потрогать и сравнить с дисками на других авто.
Фото
11.05.2021, 22:24
Москва
Приветствую, tenchu!
Это не первое авто у меня на АКПП. Отметил, что с АКПП колодки и диски летят быстрее, в отличие от МКПП. Да и у нас в Пдмю, и в М., трафик не совсем простой... пырк-шмырк в пробках и заторах, утром не выедешь, вечером не въедешь, смотря с какой стороны смотреть на локацию. ))) Передние диски, с конвейера, отходили где-то 60-65 тыс., по причине износа были заменены на TRW, и колодки Бош. Эти отходили где-то 55 тыс... А так-то, визуально видны борозды на внутренней стороне только почему-то, штангеном даже и мерить не стал... Пора менять, ну уж и колодки тоже. Задние диски ещё норм, а вот колодки пора уже.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором