?
?
Форум Renault Logan Сообщение
Renault Logan
Правила форума

Renault Logan

Выхлопные газы выходят в том месте, где их не должно быть  

Фото
12.01.2022, 10:31
Барнаул
Логан
Выхлопные газы выходят в том месте, где их не должно быть
При холодном запуске двигателя на морозе, видно как в этом месте (см.фото/видео) выходят выхлопные газы.
Также видно, что в этом месте всё в масляной плёнке. Что необходимо предпринимать в моё случаи?
(выявить причину выхода моторного масла)

https://youtu.be/TVZxWVrYPUw
9
Фото
12.01.2022, 11:26
Тамбов
Вариант 1: треснула прокладка из под выпускного коллектора.Замените прокладку на новую.Вариант 2: лопнул сам паук коллектора выпуска выхлопных газов,он сделан из чугуна. Вариант 3: лопнула шпилька крепление данного коллектора к ГБЦ двигателя. Вы открутите защитных металлический кожух коллектора и откроется доступ откуда идут выхлопные газы,держится на 3-х гайках. После этого снимите видео и скиньте ссылку.
Фото
12.01.2022, 12:03
Санкт-Петербург
Добрый день! У меня также, только щитка нет защитного. Прям 1 в 1. Ничего. Тоже переживал, но уже 2й год езжу. В салоне не воняет.
Фото
12.01.2022, 12:08
Санкт-Петербург
И да, это у меня проявляется только в морозы от -18 при первых минутах работы двигателя, потом пропадает. Не видно дыма / пара
Фото
12.01.2022, 14:13
Подольск
Цитата: "не видно дыма / пара". Посмотрев видео, я тоже подумал про испарения заиндевевшего двигателя, но автор пишет про в/газы, значит чувствует их запах.
Фото
13.01.2022, 09:45
Барнаул
Снял защитный металлический кожух (см. видео)
Завёл на холодную, постороннего выхлопного газа нет
https://youtu.be/Q_N6Z7KdBN4
Фото
13.01.2022, 10:10
Подольск
Если бы секло вг, было слышно по звуку. У вас и на 1 видео не слышно было.
Фото
13.01.2022, 11:43
Тамбов
У вас на видео отсутствует слева нижняя шпилька крепления коллектора и справа самая нижняя тоже,их вырвало в результате расширения и остывания коллектора,поэтому у вас прокладку должным образом не притягивается по бокам,т.к. она алюминиевая,выхлопные газы через нее и прорываются.Меняйте прокладку берите от лады ларгус она толстая сделана хорошо,у меня было тоже самое только левый самый нижний отрывало шпильку вместе с гайкой.Ремонтировал снимали гбц высверливали перерезали резьбу,ставили ремонтную шпильку.В нижних шпильках крепления выпускного коллектора,проходит рубашка охлаждения,если их выкрутить то через них польется антифриз.
1
Фото
13.01.2022, 19:08
Нижний Новгород
1.Обломаны нижние шпильки 2.Они ломаются ,100%,вследствии кривизны посадочной плоскости вып.коллектора (Он у всех кривой от нагревов,грубо,после 100 тыс.).Плоскость надо шлифовать. Допуск 0.05мм.Лучше отдать на станок (но есть дед.способ: например, вручную на стекле(в инете),но это долго и нудно - но я себе так делал(с 0.5 на 0.05),пока норм.).Но вам лучше снимать голову(заодно её тоже шлифануть),чтобы высверлить шпильки и заменить их ( шпилька - FA1 985817,медная гайка,под ключ на 12 - FEBI 03687); хотя есть в инете без снятия башки,НО это опасно и ювелирно!)
Фото
13.01.2022, 19:13
Нижний Новгород
Кстати,когда коллектор прогревается - зазор уходит,поэтому во 2-м видео их и нет.У меня также было,теперь норм.Кто-то и год так ездит,но дальше будет хуже - паук еще больше покоробит - все равно шлиф. или новый.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором