Бытует мнение, что однотипные стойки меняются все разом, потому что износ у них плюс-минус равномерен. Жёсткость у новых и старых неодинаковая, уж поверьте мне (новый на дороге как вкопанный стоял, а потом превратился в корову). Если есть точная инфа что левый был явно "убит" (скажем регулярными проездами по лежачему на холодную) без задевания правого - имеет сысл сменить только один. Если параметры совпадают - то без разницы на какой (если совпадают). Самое опасное - получить разную резонансную частоту для правой и левой стороны подвески, тогда авто будет себя несимметрично вести на разгонах (при открытом дифе не сильно опасно), и при торможениях (видели в подборках с регистраторов как жигули на торможениях крутит?). Новый заводской будет точно жёстче старого, можно попробовать сменить как дешевле, и попробовать; при вождении иметь ввиду что могут быть сюрпризы при экстремальных ситуациях. Если разница будет заметна - в кратчайшие сроки сменить и правый на такой же.