?
?
Форум Chevrolet Aveo II Сообщение
Chevrolet Aveo II
Правила форума

Chevrolet Aveo II

Плохо заводится после простоя.  

Фото
14.09.2021, 04:09
Таштагол
Всем доброго времени суток. Случилась такая ситуация, что не успел поменять ГРМ и его порвало. Рамень был куплен новый. Заменены клапана. После чего машина потеряла тягу и плохо заводилась. Отогнал обратно. Перекинули (так сказали) ремень ГРМ. Тяга улучшилась, но не так как было. Отогнал повторно. Еще что-то сделали (может ещё перекинули) и отрегулировали клапана. Тяга стала в норму. Но, теперь после простоя 2-3 часа машина не заводится сразу. Приходится крутить стартером секунд 10. И то не всегда заводится. Потом после старта помогать педалью газа, а иначе обороты не набирает и пытается заглохуть (глохнет). Если завелась и газануть, то обороты приходят сразу в норму и далее всё нормально. Если заглушить и сразу заводить, то заводится без проблем. Еще после порыва ремня ГРМ и замены клапанов стала кушать масло (1 литр примерно на 1000 км.). А так же горит чек с ошибкой Р0141 (бывает Р0138, Р0171). Сбрасываю через мобилу по ELM327 адаптеру.
Подскажите куда копнуть и что проверить? Скоро зима и боюсь с автозапуска она не запустится. Жду советов и рекомендаций. BAT83, помоги.
P.S. Повторюсь, до порыва ремня ГРМ машина заводилась и работала как часики. Лишь изредка проскакивала ошибка пропуска зажигания по катушке, но решалось сбросом ошибки.
8
Фото
14.09.2021, 04:34
Орск
Проверь давление в топливной системе. Вероятно бензонасос плохо качает, (сеточка зобита, или сам насос под замену). Так же бронепровода, свечи.
Фото
BIV

14.09.2021, 05:24
Таштагол
Соискатель, сеточку с бензонасоса снимал и продул, т.к. в городе сетки не нашёл. Бронепроводов там нет, стоит катушка зажигания. А вот давление на клапане сброса и бензонасоса нужно проверить. Хотя клапан сброса давления вроде работает. Дул в него компрессором, но давление при котором сбрасывает не замерял.
Фото
14.09.2021, 21:01
Астрахань
Поломка серьёзная. Проверь давление в цилиндрах.
1. Клапана при замене притерли? Сальники клапанов поставили новые?
2. Плоскостность головки проверяли? Скорее всего нет.
3. Головку могли затянуть неправильно
4. Резьбы в блоке под шпильки крепления головки не потянуты? Попробуй динамометрическим ключом подтянуть, если вылезет шпилька резьбу надо перерезать и шпильку заменить.
5. Колен вал надо проверить и коренные подшипники, их крепление, не вырвало ли их шпильки. Колен вал могло повести хотя это маловероятно, но проверить надо
Фото
15.09.2021, 12:44
Самара
BIV
судя по симптомам и ошибкам, умер ДК2 (после катализатора) либо повреждена его проводка или предохранитель.
ЭБУ по этому случаю забедняет смесь, отсюда плохой запуск и т.д.
Фото
BIV

23.09.2021, 17:51
Таштагол
Я так понимаю ДК2 - это датчик кислорода №2. Верно? Как его проверить и его проводку? Подскажите где стоит предохранитель на него?
Фото
23.09.2021, 18:33
Самара
BIV
ДК2 - это датчик кислорода, он же - нижняя лямбда.
Если уверен в себе. то https://www.drive2.ru/l/559363897321062441
В других случаях в хорошее СТО
Фото
BIV

20.10.2021, 07:30
Таштагол
BAT163, подскажи номер ДК2 (нижней лямбды) и чем лучше заменить оригинал? А так же можно спросить номер катушки зажигания.
Фото
20.10.2021, 17:40
Самара
ДК2 оригинал - General Motors 96951720, хорошая замена - Daewoo 96951720
Модуль зажигания оригинал - General Motors 96476979, по аналогам - как повезет, сам менял на Amd AMD.EL73, пошла 10ткм, сдохла, знакомый ставил Delphi CE01840-12B1A прошла 12 ткм. Полгода езжу на Finwhale IC001, пока нормально.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором