?
?
Форум Opel Insignia Сообщение
Opel Insignia
Правила форума

Opel Insignia

Турбина  

Фото
08.07.2021, 21:18
Самара
Ребят подскажите что делать 110 тысячах машина начала жрать масло каждые 500 км по литру полтора масло доливаю ездил в сервис сказали что интеркуллер в масле типа турбина плюётся но сама турбина по люфту в норме сказали заменить масло заменил на лики Молли 5v-40 тоже самое с перейди с левой стороны подтеки мосла говорят интеркуллер масле теперь думаю или ремонтировать или аналог хоть подобрать подскажите пожалуйста
17
Показать все ответы (10)
Фото
08.07.2021, 21:19
Самара
1.6 турбо бензин
Фото
08.07.2021, 22:12
Керчь
Чтобы правильно измерить люфт необходимо разобрать, почистить и помыть. В противном случае измерения будут посредственные. Проверьте компрессию по цилиндрам. Возможно у вас пробои газов и как следствие повышенное давление картерных газов. Проверьте соответственно сапун. Проверьте чистоту всасывающего патрубка, если там тоже все в масле, значит льет, через сапун и турбина не причем. На всякий случай проверьте чистоту сливного патрубка турбины. Надеюсь, что уровень масла вы не наливаете с запасом, выше максимума, тк это тоже может быть причиной заброса масла.
Фото
08.07.2021, 22:25
Керчь
Забыл написать. Можете снять патрубок с компрессорной части и посмотреть в каком состоянии крылатка. Если чистая то врядли проблема с турбиной. Если в копоти и с масляным налетом то скорее всего проблемма действительно в избыточном давлении картерных газов.
Фото
09.07.2021, 00:39
Самара
Спасибо посмотрю отпишусь
Фото
13.07.2021, 17:24
Ижевск
а впускной патрубок, где вход от ВКГ то же в масле весь ?
Фото
13.07.2021, 17:26
Ижевск
Проверь мембрану на роботоспособность за одно
Фото
15.07.2021, 12:11
Самара
Все проверили все в норме это 100% турбина
Фото
15.07.2021, 12:12
Самара
Теперь мне нужен картонаж средний горячая часть подскажите пожалуйста как заказать потому-то смотрю в эгзисте только полностью турбина
Фото
15.07.2021, 12:15
Самара
Картреж турбина
Фото
15.07.2021, 13:41
Ижевск
MGT1549SLM
Фото
15.07.2021, 13:42
Ижевск
надеюсь ты в курсе, что после замены картриджа турбину нужно на стенд ?
Фото
15.07.2021, 18:03
Керчь
Ну вот, а говорили, что зазоры в порядке!
Фото
16.07.2021, 07:52
Самара
Ну они говорят что стенд не обязателен что он уже отбалансированный идёт
1
Фото
16.07.2021, 08:57
Керчь
Балансировать нужно при замене вала или крылатки, при замене картриджа зачем?
1
Фото
16.07.2021, 09:52
Ижевск
не балансировать, а настроить
вы ж будете ее капитально разбирать, все углы и регулировки актуатора и вестгейта отъедут, да и заменный картирдж имеет иную геометрию, не 100% идентичную, на которой происходила настройка. У турбины будет недодув или передув.
Не ну конечно, если мастер турбинщик от бога, возможно, соберет идеально на глаз.
Фото
16.07.2021, 11:49
Керчь
В этом случае согласен. Просто слово "балансировка" я понял буквально.
Фото
12.10.2021, 13:26
Москва
чини срочно турбину, я так поездил, и в итоге попал на 2 поршня. капиталка и минус 200к и квартал без авто.
ремонт турбины тебе тысяч в 30 встанет.
а по маслу дексос 1 рев.2, второй дексос не лей - он нагар оставляет
Вопрос решен. Тема была закрыта автором