?
?
Форум Volkswagen Golf VI Сообщение
Volkswagen Golf VI
Правила форума

Volkswagen Golf VI

коробка ДСГ7  

Фото
01.05.2019, 06:54
Хабаровск
недавно начал сталкиваться с тем что в пробке робот начинается дергать к примеру немного нажму на газ и потом резко торможу т.к. машина впереди не дает дальше ехать, не то чтобы постоянно но бывает и уже настораживает. Что делать может кто сталкивался с этой проблемой?
8
Фото
01.05.2019, 07:11
Нефтеюганск
Подкапливать денежки...
4
Фото
01.05.2019, 07:18
Омск
В пробках переходи на ручной режим
3
Фото
01.05.2019, 08:12
Сургут
Проверьте свечи ... Было аналогичное - в итоге одну свечу пробило - заменили свечи все стало в порядке.
2
Фото
01.05.2019, 11:15
Москва
Дсг- коробка с двумя сцеплениями, когда вы едете, скажем, на 3 передаче в коробке уже готова четвёртая, но стоит затормозить или сбросить обороты, коробка меняет четвертую на вторую, поэтому происходят толчки и странные звуки и это нормально. Что бы этого не происходило, нужно ездить более предсказуемо, для коробки. Или, как уже писали до меня, в пробках переключаться на режим S.
4
Фото
01.05.2019, 11:58
Омск
Уважаемый Галим Акрамович, не вводите людей в заблуждение. Хоть это робот хоть простой автомат всё должно быть плавно и без всяких дерганий и рывков в исправной коробке. Гольфыч, обратитесь к специалистам. Пока не привело к тому что придется сильно раскошелиться
-1
Фото
01.05.2019, 13:20
Москва
Николай, вы наверное не ездили на дсг, поэтому сравниваете ее с автоматом, как поездите, тогда и пишите. И не переходите на личности!
2
Фото
03.05.2019, 10:25
Хабаровск
от души парни, учту ваши коментарии, а если масло поменять в коробке? у товарища было так правда на вариаторе и поменяв масло все прошло
Фото
01.06.2019, 15:26
Москва
В DSG7 два объема масла - одно в "стерильных" условиях мехатроника (гидроблока), второе - в механической части коробки (в точности как на механике). Первое масло износу и загрязнению практически не подвержено, второе - следует менять "как на механике", то есть его состояние влияет только на износ зубчатых колес и синхронизаторов, проблемы с которыми у данной коробки встречаются крайне редко.

По поводу пинка при отпускании газа или торможении сразу после трогания - это связано с особенностью алгоритма работы коробки. В D-режиме или при раннем ручном переключении пробуксовка сцепления идет не только на первой передаче, но и на второй.
Скорость полного замыкания сцепления на первой передаче (при оборотах холостого хода 750rpm) - 7 км/ч, на второй - 17 км/ч. В то же время, алгоритм разгона в D-режиме такой: выбраны 1 и 2 передачи, начинает зажиматься первое сцепление, следует разгон с пробуксовкой сцепления примерно до 12 км/ч, после чего в работу вступает второе сцепление и продолжается разгон на второй передаче, также с пробуксовкой сцепления, до 17-20 км/ч, после чего сцепление уже полностью замыкается.
Если на скорости 12-20 км/ч отпустить газ или нажать тормоз, коробка ошибочно уходит в режим торможения двигателем и резко замыкает сцепление на второй передаче, что на обычной механике привело бы к остановке двигателя и такому же толчку. Но здесь коробка "исправляется" и вновь выводит второе сцепление в режим пробуксовки.
Лечение - не бросать газ при интенсивном разгоне, а в ситуации "пробка в горку" уходить в спорт-режим: в этом режиме коробка переключается на более высоких оборотах и ситуация, когда следующая передача включается на критически малых оборотах двигателя, попросту отсутствует.
4
Вопрос решен. Тема была закрыта автором