Омск
Уважаемые форумчане ,всем здравствовать !
Эта тема , наверное , не рекомендация .а пожелание начать с простых вариантов ремонта
Хотя букв получится многовато
Как многих королловодов 150-й и меня постигла проблема с задними суппортами, а точнее с неравномерным износом колодок по диагонали и не очень свободным вращением колес . замены колодок хватило на 12 тыс . был удивлен
Вообщем ,перелопатив множество форумов заморочился. Все по стандартному - разобрал , в первую очередь проверил направляющие .
они оказались в нормальном состоянии , промыл ,смазал ,ходят как положено . Заменил колодки ,поездил ,через некоторое время проверил -колеса притормаживают .Проверил трос ручника - ходит как надо
Дальше - больше : проверка поршня на наличие ржавчины и его работы - поверхность зеркальная
заменил манжету и резиновое кольцо поршня . думал может износ кольца и поршень подклинивает
(было такое на 120-й )
поездил. поддомкратил , все равно крутятся туговато
Менял направляющие суппорта местами, колодки местами , убрал все выступы на колодках
Нет результата
Оставлял по одной противоскрипной пластине на колодках , менял местами , по две ,с смазкой ,без смазки , прокачал тормоза
И так три недели - все равно колеса крутились не очень
И вот в очередной раз заметил одну особенность . с двумя пластинах крутится туже ,чем с одной
А если убрать убрать их совсем ? И убрал
И вы , знаете , заработало
Поездил дня три четыре . поднимаю авто . Колеса крутятся "от дуновения ветра", тормоза как не скрипели .так и не скрипят
Вот такие дела .езжу дальше .наблюдаю , обязательно отпишусь здесь .если будут изменения
Извините за количество слов и ОРФОГРАФИЮ
ВСЕМ ДОБРА И УДАЧИ !