Санкт-Петербург
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался с похожей ситуацией.
Приобрели в exist ремень привода распредвала (GM), откатали 6 тыс. пробега после замены, каждый месяц машина для профилактики обслуживалась на СТО, покупались ТОЛЬКО оригинальные детали (к машине очень трепетное отношение), и тут на ровном месте произошёл разрыв ремня, что привело к ремонту на ОЧЕНЬ кругленькую сумму (в 10 раз превышающую цену самого ремня).
Ремень не был в изношенном виде, когда произошёл разрыв (не стёрлись заводские цифры на самом ремне, был четкий след от разрыва), что вызвало сомнение по поводу качества самого изделия (ремня привода распределения). Обратились в exist на Бутлерова 11, к. 3 (СПб), где и приобретали данный товар, с целью написания заявления на рассмотрение возврата. Предоставили все документы, чеки, порванный ремень. Спустя какое-то время, нам позвонила девушка и сказала: «Вы приобрели данный ремень не у exist, а у ИП «...», который работал по франшизе. На данный момент, это ИП «...» уже не работает, то есть его нет. А звонок был от девушки, которая работает сейчас в ИП, не имеющем никого отношения к ИП, у которого мы приобретали ремень. Как мы поняли, кто-то что-то закрыл, продал, купил другой, открыл что-то новое...В итоге - никто не хочет брать на себя ответственность. Exist «перекидывает» на ИП (тип если нет того ИП, который продал ремень нам тогда, то пусть несёт ответственность новое ИП). Новое ИП, естественно, не хочет брать чужие «грехи» на свой счёт, поэтому звонит нам (покупателям) и просит разбираться самостоятельно с exist, не впутывая их.
Сказать, что мы (покупатели) разочаровались в exist - это значит ничего не сказать. По итогу, мы ещё и виноватыми остались.
Подскажите пожалуйста, куда лучше обращаться и какие вообще есть варианты решения данного вопроса?