?
?
Форум Chevrolet Cruze Сообщение
Chevrolet Cruze
Правила форума

Chevrolet Cruze

Подскажите пожалуйста  

Фото
26.02.2021, 12:54
Солнечный
Привет всем, Круз 1,8 АКПП 2013 г. Поставил доп.радиатор, уже 3 раз за год шланги дают течь. В чeм проблема, куда копать. Уже устал на эвакуаторе ездить. Заранее всем СПАСИБО.
10
Фото
26.02.2021, 14:48
Кочубеевское
Ну если образно говоря, то не видя всей сути можно предположить, как от не правильной затяжки соединений (радиатор/шланг),вплоть до не соосной установки самого радиатора,что даёт излом и вибрации. В первом случае, с неправильной затяжкой,можно так же предположить,что была потянута резьба либо продавлены уплотнительные резиновые колечки(если таковы имеются). То есть могут быть конуса нарезаны так,что каждую новую уплотнительную резинку режет,ну опять же,если таковы имеются.
2
Фото
26.02.2021, 15:57
Москва
Такая же тачка, кровь мою выпила за весь период эксплуатации, покупал в Genser в 2013 году, по состоянию на сегодняшний день уже сменил 4 радиатора 2 из которых оригинальные. Дополнительный на коробку так и не установил, коробку 2 раза менял. Все зависит от мастерства механика и качества деталей.
-1
Фото
26.02.2021, 15:58
Москва
Второй раз поставил контрактную коробку с гарантией.
Фото
26.02.2021, 17:03
Солнечный
Сначала установили на хамутах. Первый раз шланг слител с трубки, его затянули посильнее и результат через месяц шланг разорвало. Второй раз поменяли шланги и опресовали их. Через месяц начало протекать под опресовкой. Вот такие дела. (((
Фото
26.02.2021, 18:01
Кочубеевское
А результат,что после затяжки хомута разорвало..разорвало там же в районе хомута? Ну как бы тут фактор затяжки..либо штуцера на который «наперли» шланг. Прорезал шланг и разрыв. Но,что касается опрессовки,то тут немного не понятно,ведь процесс опрессовки проводится для выявления течей,или ты имеешь ввиду что вы избавились от стяжки хомутом и перешли на гайку? Если перешли на гайку,то смотри косяк в самом шланге,он же должен быть на металл основе,тогда и обжим самого фитинга(наконечника) будет эффективен,это если сопливит именно из под рвд фитинга.
1
Фото
26.02.2021, 18:20
Солнечный
Спасибо, посмотрим. А может ещё какая проблема? Из-за чего так давление давит?
Фото
26.02.2021, 18:58
Кочубеевское
Проблема в насосе самой акпп...хм..ну не знаю. Скорее всего вопрос подобный задавай коробочникам,хотя на мой взгляд, там с давлением все в порядке,ну судя по подобным проблемам у остальных..скорее всего надо тупо победить течь и будет счастье,а коробка своё давление держит,ведь все переключения происходят в свою степень норм.
Вот рвало бы шланги да еще и новые и не в трущихся об что либо местах,вот тут давление,а на стыках-всего лишь недочёт,а уж чего недочёт так это по ходу уже выявляется.
Повторюсь....Если у тебя качественный рвд и обжим,то копать остаётся только в резьбовом соединение шланг/радик..быть может резьба потянута,тогда только муфтами(сгонами)выкарабкивайся..
1
Фото
26.02.2021, 19:14
Солнечный
Большое спасибо за подсказку, буду пробывать. Через месяц отпишусь ??
Фото
01.03.2021, 11:25
Пятигорск
Поставил превентивно у мастера доп.радиатор на АКПП в середине лета 2016 г (4,5 года назад), брал HAIDEN 100102, в комплекте с ним вроде бы и шли шланги и хомуты, правда не знаю их ли поставил мастер, но есть фотки установленного, там вижу снаружи на шланге хомут, с тех пор всё ок, коробка родная, уже 11 лет с пробегом за 150 тыщ..
Фото
14.03.2021, 09:48
Новороссийск
А какой шланг ты ставил? Я поставил обычный масляный радиатор с УАЗа.Шланг обычный маслостойкий Gates. На радиаторе хомуты поставил пружинные (обычные хомуты держать долго не будут). Со стороны коробки шланги опресовал как РВД.Нигде ничего не течет и выглядит как заводское ). В коробке вряд ли будет такое давление чтоб выдавливало масло через соединения. Вывод- некачественный шланг и соединения.
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором