?
?
Форум Chevrolet Cruze Сообщение
Chevrolet Cruze
Правила форума

Chevrolet Cruze

Падает стрелка тахометра при высоких оборотах, горит чек, машинка с ключиком  

Фото
23.06.2021, 13:06
Челябинск
Добрый День, Уважаемые участники клуба! Помогите решить задачу. Пожалуйста!
Шевроле Круз 2013 года, 1.8 Автомат. На высоких оборотах (4-5тыс), стрелка спидометра начинает резко падать до "0" и возвращается опять на показатель оборотов (может не возвращаться, лежать на нуле). Загорается чек, выскакивает машинка с ключом, соответствующий сигнал... Машина при этом теряет мощность, двигатель работает не стандартно-дергается. Приехал в сервис в Челябинске, сделали компьютерную диагностику, сказали что проблема в ДПКВ-поменяли, 50км проехал и тоже самое. Вернулся в сервис. Сейчас они мне говорят о том, что надо менять импульсное кольцо ч которого датчик считывает положение коленвала. Стоимость сей процедуры с учетом запчастей и съема коробки-14.000руб. Гарантию, что дело в кольце они мне не дают. Хотелось бы узнать, может кто сталкивался с подобной дрянью. Очень не хочу выкинуть деньги на ветер. Помогите, может кто знает!
4
Фото
23.06.2021, 13:59
Симферополь
Частая история. Тут цепь датчика коленвала ошибка должна быть.
А цепь.. - означает и датчик и кольцо задающее и проводка и даже ЭБУ.
Правильный диагноз - экономит деньги и исключает лишние телодвижения. Это диагност должен правильно определить в чем проблема по параметрам, по осциллограмме и.т.д. и т.п. Значить диагност такой слабый у вас.
Меняйте СТО
Спрашивайте у кого есть двухканальный осциллограф. ЭТО ВАМ С экономит ваши деньги и время!!!
3
Фото
23.06.2021, 20:23
Челябинск
Рифат, спасибо Вам за неравнодушный ответ!
Жаль, что поздно прочитал Ваш ответ. Сегодня оставил машину в сервисе на замену кольца. Остается надеяться, что причина в нем. В противном случае буду следовать Вашим советам, начиная со смены сервиса. По итогам отпишусь.
1
Фото
05.07.2021, 15:54
Обнинск
Еще есть такая общая проблема Шевроле. На моем Крузе и у брата на Каптиве это наблюдалось. Суть в том, что при неисправности датчика тормоза (типа дребезга клавиш в компьютере) ЭБУ считает, что происходит частое нажатие на тормоз и отключает цилиндры. Может отключить 2 цилиндра и более, вплоть до полного отключения двигателя. Зачем так сделано производителем и каков точный алгоритм не знаю. Но нам обоим (брату, а потом и мне) замена датчика тормоза помогла. Эта проблема исчезла. А проявлялось это так же как описано автором вопроса. У меня еще и глохла иногда при парковке или на светофоре, когда стрелка тахометра на нуле лежала.
Фото
20.08.2021, 07:09
Челябинск
Прошу прощения за длительный ответ.
Заменили индукционное кольцо, все огонь! Машина уже проехала 10.000км. Все идеально!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором