?
?
Форум Skoda Yeti Сообщение
Skoda Yeti
Правила форума

Skoda Yeti

продал  

Фото
28.06.2020, 22:23
Краснодар
Доброго дня, был на рыбалке немного буксанул, в итоге коробка дсг сломалась, понял что очень нежная, сдал трейд ин. Был бы автомат или механика не продавал бы. Всем удачи !.
8
Фото
29.06.2020, 00:44
Санкт-Петербург
А я тоже продал. На 130 тысячах начало разваливаться сцепление (у меня МКПП). Посчитали ремонт, прослезились и сдали в трейд-ин пока еще на ходу была.
Считаю, что при моей езде, где 70-80% трасса (без постоянного дерганья передач, включил 6 и поехал на 150км в ночь), ресурс в 130 тыс выглядит как-то слишком мало. По опыту эксплуатации получилась какая-то слишком "нежная" машинка:
- вечно проблемы с косой эл.проводки в двери, что-то где-то вечно перетирается и постоянно фиксил глюки (то центральный замок тупил, то стеклоподъемники не работали)
- проводка в двери багажника перетерлась и я просто забил на нее, стоп над окном 5-й двери просто не работал (не особо нужен)
- начал глючить термостат кондиционера, температура со временем плавать начинает
- цепь ГРМ - это сплошной дефект модели. Бомба замедленного действия, менял и перед сдачей в трейд-ин тоже звенеть начала, в течение полугода опять менять нужно было. Удовольствие не дешевое.
- Какие-то глюки с заводом при температуре меньше -20. Стартер крутит и не схватывает или схватывает, но с каким-то грохотом и в итоге протарахтит и заглохнет, можно было аккум так просадить пытаясь завестись. Заводился путем прикуривания, чтобы не убить аккум, и продолжительных усердных попыток. Подозреваю, что возможно электроника при низких температурах давала неправильную смесь. У нас такие температуры не более недели за зиму, поэтому что там не работало и почему - не особо интересно.
- Постоянно прогорают высоковольтные провода на свечи. Даже не знаю сколько я их поменял... Всегда возил с собой комплект запасных, чтобы внезапно не ехать 100км до города на троящем двигателе.
- Любит ржаветь, причем внезапно (крылья, низ дверей, над лобовым стеклом, крыша). Посчитаешь сколько стоит обработать по кругу все детали и понимаешь, что незачем вкладываться, пусть потихоньку пучится и гниет.
- Следующий владелец словит ремонт турбины, по статистике, ресурс турбины подходит к концу уже.
- Двигатель по всей видимости отработал не менее 50% ресурса (причем лучшей части своей жизни)
Фото
29.06.2020, 09:46
Москва
@Борис123, это вы про какую модификацию двигателя рассказываете?
Фото
30.06.2020, 09:39
Щёлково
Согласен с тем, что машина очень нежная с точки зрения мелких недоработок. У меня 2011 года, 1.2, дсг, пробег всего 70 тыс, езжу только по трассе, т.к. по городу на ней вообще невозможно ездить, дёргается сцепление, как раньше на наших ВАЗ. Продать её жалко, вот и мучаюсь. Брал её в салоне в самом начале 2011 года, все косяки , что ей присущи, у меня вылезли. Правда цепь пока не меняю, жду когда сама сдохнет, даже интересно.
Машина которая ездит по трассе 400 км на дачу и обратно, возит только 1-2 человека и сумку с продуктами, она почти вечная должна быть.
Фото
01.07.2020, 15:10
Санкт-Петербург
@ВиталийМ, 1.2 TSI CBZB 2010 год.
Фото
01.07.2020, 15:16
Санкт-Петербург
@Soldat19821985, у меня аналогичная эксплуатация - 150 км до дачи по федералке на скорости 105 км\ч, 2 человека. В городе на работу езжу на метро, машина просто 5 дней в неделю стоит под окном и не эксплуатируется.
Фото
01.07.2020, 15:21
Санкт-Петербург
Кстати, хочу добавить, что многие владельцы yeti жалуются на масложор, но у меня этого не было. Масло менял раз в 15 тыс, заливал shell helix ultra 5w40. Доливал не более литра за 15 т.км
Фото
01.07.2020, 21:47
Белгород
Сочувствую всем жалующимся. 1, 8; робот; 2012; 157 тыс. пробега. По ходовой ничего не делал, не было необходимости. Цепь менял после 110 тыс, вытягивается на всех моделях. Масло в коробке и муфте поменял на 100 000, зря, не надо было. Аккумулятор подсел в 2019. На двери был скол диаметром 2 см, всё руки не доходили покрасить. За ДВА года не проржавел. Масло подъедал, ну это турбина, со всеми бывает. Как то забарахлил датчик числа оборотов на 95 тыс. ( не помню как называется), заменил аналогом. По ДСГ проблем не возникало никогда. Всёёёё! Отличная машина! Резвая (8, 7 сек. до 100 км); юркая, разворот почти на месте; вся мощь укладывается до 3000 об., с места уходит, как торпеда. Я её не холил, мы с ней дружили, она мне отдавала всё, что могла. Супруга её разбила.
4
Фото
10.07.2020, 21:13
Волгоград
Тема не зашла, посетителям сайта.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором