Многие не меняют топливный фильтр, который находится под днищем кузова, у правого заднего колеса. Фильтр, со временем забивается, с топливом попадает вода ( и т. д.) и в результате проводимость топлива падает. На больших оборотах, в движении, топ.насос продавливает топливо, а на малых оборотах продавить в нужном количестве не может. Из за недостатка топлива мотор глохнет. Запуская двигатель снова, перегазовкой вы увеличиваете проходимость топлива через фильтр и двигатель начинает работать. Дым может быть связан с неполным сгоранием увеличенного количества топлива на холостых оборотах. Но тут надо смотреть цвет топлива- сизый, черный. По цвету можно предположить, что является причиной этого дыма. https://www.drivenn.ru/journal/novosti/chto-oznachayut-belyy-sizyy-chernyy-dym-iz-vyhlopnoy-truby-id25567 - здесь подробно описано. Определить неисправность не видя ( и не слыша ) машины, трудно. Мой вариант самый простой из многих. Придерживайтесь правила: от простого, к сложному.