G4KD , спортик III 2013 дорестайл - удалил кат во время капиталки на пробеге 100к.
при вскрытии на одном поршняге прям от пыли ката аброзивный налет, не верьте кто говорит что при наличии одного дальнего ката не сосет пыль в котел:)
после удаления прошивать на евро 2 обязательно, иначе будет топливо жрать и висеть чек на панели (обманки на лямбу не работают), после прошивки снижается немного расход бенза по сравнению как с катом и динамика улучшается.
Подванивать в салоне газами будет, особенно на светофорах, чаще надо менять салонный фильтр, нештатные каты ставить не рекомендуют - *****, штатный заоблачный по цене.
да и еще со временем шум на скорости появился как гул в самолете, может пламягаситель прогорает , а может в другом месте глушака п...да пришла, вообщем пока катаюсь.