?
?
Форум Nissan Sunny V Сообщение
Nissan Sunny V
Правила форума

Nissan Sunny V

Провал оборотов холостого хода на прогретом двигателе   Вопрос решен!

Фото
21.11.2017, 08:24
Белгород
Доброго времени суток, друзья! Возникла проблема.Нужна ваша помощь! У меня ниссан санни 2002 г.в. кузов FB15 рестаил. На прогретом двигателе появились провалы оборотов на холостом ходу. Провалы происходят с периодичностью 1 - 2 минуты. На холодную, при прогреве всё нормально, но стоит проехать даже не большое расстояние, как при стоянке с работающем двигателем (коробка в положении Р) появляются провалы оборотов. Ощущение, что машина вот-вот заглохнет, но этого не происходит. Обороты стабилизируются, но через 1 минуту падают снова. Сначала я грешил на дроссель. Недавно почистил его произвёл обучение. Но проблема с оборотами осталась. Топливный фильтр новый, менялся этим летом и никаких проблем не было.Воздушный фильтр меняю раз в 7000 км. пробега вместе с заменой масла и масляного фильтра. У кого-нибудь было что-то подобное с машиной? Как решить проблему?
12
Фото
21.11.2017, 08:39
Красноярск
Поищите на профильном форуме http://sunny-club.ru/forum/
-там быстрее вам помогут. Да и скорей всего если "покурите" соответствующую тему на форуме -то уже найдёте решение похожей проблемы ...
з.ы. говорю Вам как в прошлом активный участник данного форума (-; -Удачи!
Фото
21.11.2017, 08:47
Барнаул
Катушки все впорядке? Поочереди сдергивай фишки и на той где реакции нет та и померла? Это как следствие умирающей катушки
1
Фото
21.11.2017, 14:53
Челябинск
Здравствуйте! Провалы скорее всего происходят потому что лямбда зонд показывает 0.00 v и эбу пытается скорректировать топливную смесь в + сторону корректирует до +20% и если лямбда не реагирует скидывает коррекцию на 0% по этому происходит провал оборотов примерно раз в 30 сек. Я очень долго искал проблему перепробовал все что можно и нельзя по диагностическому шнуру смотрел показания с датчиков раз 100 ))) потом заметил что maf меняет свои показание в диапазоне 0.070 постоянно прыгало показание думал так и должно быть оказалось что нет.Поменял MAF обороты стали нормальные не прыгают не дергаются .показания на нем тоже меняются но значительно реже чем на старом и лямбда стала нормально работать
Фото
21.11.2017, 15:11
Белгород
То есть причина кроется в MAFе?
Фото
21.11.2017, 18:19
Кемерово
Чаще всего МАФ вызывает подобное, еще клапан холостого хода может работать неправильно. МАФ можно попробовать почистить специальным карбклинером (очистителем карбюратора), безопасным для кислородных датчиков. Также можно почистить дроссельную заслонку и КХХ.
1
Фото
23.11.2017, 12:53
Чита
Отключите фишку от клапана холостого хода
Фото
24.11.2017, 07:58
Железногорск
К сожалению я вас огорчю. На самом деле, дело не в лямбде и не в кислородном датчике. Дело обстоит хуже.
Те симптомы что описывает автор, указывают на растяжение цепи. Пока ДВС холодный цепь сжата, все звенья сжаты и масло гуще. При разогреве все материалы расширяются, масло становиться жиже и соответственно растяжение цепи становиться более усугубленным. Машина начинает нестабильно работать так как ЭБУ принимая информацию от датчиков распредвала и коленвала корректирует работу ДВС (путем изменения угла опережения зажигания), НО УЖЕ НЕ СПОСОБНО НЕВЕЛИРОВАТЬ это растяжение. В дальнейшем авто начнет трудно заводиться (если это уже не произошло).
К всеобщему мнению о том, что растяжение цепи будет СЛЫШНО как на Жигулях (бряканьем цепи), то этого не будет.
Для того чтобы точно убедиться в этом, то есть в том что проблема в цепи, вам необходимо съездить на качественную диагностику ДВС. Где его подключат к осцелографу и грамотный специалист, при его помощи определит степень растяжения цепи.
У меня были проблемы с самопроизвольным загрыханием двигателя, причем никак не прогнозируемым, то глохнет постоянно по 10 раз на дню с разным интервалом, то ездит без проблем. Пол года мучился в поисках решения и в итоге переменил все датчики, коленвала, распредвала, лямбду, массового расхода воздуха, выбил катализатор, промыл топливную, прочистил форсунки, даже по второму кругу промывая топливную заменил бензонасос. Потому что никто не мог понять в чем причина. До тех пор пока я не попал к толковому мотористу.
Так вот он за 30 минут прикончил мои мучения и при помощи диагностического оборудования (ноутбук, осциллограф и диагностический планшет) выяснил что некорректно работает тот самый НОВЫЙ датчик положения коленвала (а я его поменял меньше чем 1000 км пробега назад). Тем не менее пришлось купить ещё один и машина больше не заглыхала.
Но вот в чем суть, суть в том, что он мне за одно распечатал график осциллографа и по нему разжевал мне, что у меня подрастянута цепь на 13°. Однако это допустимо и никаким образом не могло повлиять на заглыхания. Однако при растяжении цепи на 20° появятся нестабильные обороты, а при растяжении более 23° начнет плохо заводиться.
Так что вот. Мараль такова, всем нам хочется верить в лучшее и обойтись меньшей кровью, на самом деле все оказывается хуже чем мы думаем. И как в моем случае, если ты не поедешь на диагностику, то переберешь все что можно (это не плохо, ведь машина будет хорошо обслужена), но проблема останется.

Мой совет, обратись к ХОРОШЕМУ диагносту!
1
Фото
24.11.2017, 08:11
Железногорск
К слову добавлю, в поисках решения своей проблемы я объездил весь город, все приличные и неприличные автосервисы. Но никто не смогу мне помочь. Одни били пяткой в грудь, что это дело в топливной системе, другие говорили пока катализатор не заменишь или не выбьешь то проблема не решиться. И так далее и тому подобное.
Все это навело на мысль, что на лицо тотальное отупение специалистов! Даже трудно их называть специалистами!
Подключают там и тут свои диагностические планшетики к OBD разъёму, дерут за это 500 - 800 рублей а толку ноль. Я уже в очередной раз новым желающим содрать с меня подобным образом деньги сразу говорил, ты мол не включай эту проверку в счёт за услуги ремонта, так как я и сам тебе скажу какие ошибки он тебе выдаст. И показывал ему скриншот экрана с этими ошибками. Те пожимали плечами, подключали своё диагностическое оборудование и видели именно то что я им демонстрировал только что. Но так как они не могли устранить неисправность и хоть каким-то образом убедить меня в том что только вот буквально вчера замененный датчик положения коленвала неисправен, отпускали меня не взяв ни копейки.
Так что ищите хороших специалистов! Их как амурских тигров, становится все меньше и меньше.
2
Фото
25.11.2017, 15:47
Новокузнецк
Прислушайтесь к DimyanAtom. Только за этот месяц были две Премьеры с похожей проблемой. Только в конечном итоге обе вообще перестали заводится. Замена цепи и владельцы довольны. И про диагностов верно сказано!!!
2
Фото
05.12.2017, 04:41
Новосибирск
Датчик массового расхода воздуха. 99%. Проходили, знаем. Чистить карбклинером я бы не советовал. Если и поможет, то не на долго. Отпишись как будет результат.
1
Фото
09.12.2017, 17:40
Красноярск
Для решения ваших проблем:
1. катушки
2.обычно начинают плавать показания датчиков колена и распреда
3.посмотреть угол опережения на предмет растяжения цепи.
все данные симптомы были у нас на машине с пробегом 450 т. , после замены датчиков катушек и комплекта с заменой цепи двигун работает как новый
1
Фото
16.12.2017, 10:30
Белгород
Всем привет, друзья! Проблему решил заменой клапана вентиляции картера. Тот, что за крышкой масляной горловины находится. Сначала сделал компьютерную диагностику. Вывод был таков, что всё работает ИДЕАЛЬНО)), кроме первой лямбды. Ну ок. Поменял лямбду. В сервисе завели мотор, всё работает норм. Поехал домой, доехал, остановился, решил послушать прошло или нет. Стою слушаю и бац! Опять провал! Я звоню мастеру, объясняю ситуацию, он говорит, что надо тогда форсунки промыть. Стоит 2500 рублей, но учитывая что я уже отдал за диагностику 600 рублей, за лямбду 3600 рублей, за установку и сброс ошибки лямбды (которая появилась после того, как я поездил со снятой фишкой лямбды) 500 рублей. Мне как-то не хотелось ещё на бабки влетать)) плюс ещё вы, дорогие друзья, писали, что не помогло вам мытьё форсунок. Поэтому я отказался и стал думать и читать дальше. И тут мне посоветовали попробовать поменять клапан вентиляции картера. Я и подумал, а почему бы и нет. Может и поможет, тем более цена на него приемлема 565 рублей. И менять его не сложно. Поменял, проехал, послушал. И вуаля ПРОВАЛОВ НЕТ! Радости моей не было предела!)) Всем спасибо за советы! Удачи на дорогах, друзья!))
7
Вопрос решен. Тема была закрыта автором