4D56U это просто очередная модификация, указывает на common rail и доп. форсировку, по сути это старый 4D56, всё тот же ремень ГРМ и преждевременно умирающий ремень балансиров, регламент обслуживания точно такой же, остальное выше уже отписали, главный головняк - ремень балансиров, на всех форумах пережёвано 100 раз, подтягивать раз в 30 тык и отъездит до замены ГРМ без проблем, новая процедура на обязательных ТО ещё введена - очистка клапана ЕГР с заменой всех прокладок, раньше по собственной инициативе это делали, сейчас на каждом ТО, новый цепной дизельный мотор на новый же L200 ставят (у нас может с лета продажи стартанут), 4N15, кажется, может и на новейший спорт такой же пойдёт, по крайней мере уже обкатывают по европе