Открутите тяги на датчике от подвески (не от датчика). Встаньте перед стеной или забором и вручную поднимите (или опустите) до конца тягу. Обратите внимание на работу шарнира крепления тяги, а также на то, меняется ли линия освещения. Если закис шарнир, вы поймёте. Если же при изменении положения, фары не реагируют, то проверьте соединения папа/мама по всей линии. Если там всё норм и обрывов нет, дело в датчике. Где передний датчик подсказать не могу, а задний находится слева в колёсной арке заднего левого колеса (крепится к раме подвески). У меня была проблема-сломась сама тяга. Продается она в сборе только с датчиком, стоит дорого. Использовал колхозный, но бюджетный и надёжный способ. Рекламы делать не буду, в инете найти не сложно.