?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Замена поршневых колец  

Фото
30.04.2021, 10:55
Новомосковск
Добрый день! ест масло (наверное из за перегрева, выходил из строя датчик температуры, не сработал вентилятор), сапунит хорошо, постоянно выдавливает через прокладку клапанной крышки, решил поменять кольца. Кто делал? какой результат.
11
Фото
30.04.2021, 12:32
Омск
При перегреве одними кольцами не отделаешься.
Надо снимать голову, шлифовать, дефектовать весь агрегат.
Возможно стоит начать с малого. Давит масло из-под крышки у всех, замените сапун на новый, поставьте толстую прокладку под крышку (Elring174.251)
У меня с ней 2 года полет нормальный, немного потеет только по краям
1
Фото
04.05.2021, 06:51
Екатеринбург
Если масло начал жрать это уже как минимум частично капремонт это в любом случае не копеечная ремонт Так что надейся на лучшее готовься к худшему
Фото
05.05.2021, 11:07
Рязань
ulce, у меня не сопливит, не надо всех обобщать... я этот насморк победил в первый же год владения...
Фото
05.05.2021, 11:29
Омск
Серёга, насморк же был ? )) Речь о том, проблема массовая. И насморка нет только у тех, кто подошел к решению проблемы основательно.
Фото
09.05.2021, 21:07
Рязань
ulce, конечно текла, но вопрос не в этом... прокладкой и новым клапаном проблему не решить, я задавливал сначала и масло начинало сопливить через сальники коленвала, а их 2 между прочим... я с тобой согласен: если капиталить после перегрева, то головку в обязательном порядке фрезеровать и клапана притирать и поршня менять и фкладыши и прочее... только не факт, что поможет... я этот двигатель своими руками весь до винтика разобрал и проверил много чего в нём... вобщем то сейчас все движки заточены на малый ресурс и наш не исключение, а значит надо следить за ним тщательнее... и масло менять чаще и прогревать перед поездкой особенно зимой... и прочее, прочее, прочее...
ответ на вопрос в теме прост: я пробывал полную капиталку движка, замена колец не решит вопрос с текучей прокладкой на долго...
-1
Фото
11.05.2021, 08:18
Ханты-Мансийск
Пробег? Расход масла какой? Как машинка на дороге себя ведет (динамика)? Как сильно был ДВС перегрет, примерно (указатель только залез в красную зону, был в красной зоне продолжительное время)? Моторное масло какое используется?
Результат ремонта ДВС всегда разный, все зависит от рук, которые делают ремонт, материалов, инструмента и приспособлений применяемых в ремонте.
Если руки из того места и есть все инструменты и приспособления, оригинальные запасные части, время на ремонт, то результат будет определенно хорошим.
Машинке годов не мало. если пробег не больше 200 000, можно для начала раскоксовку попробовать, после промыть ДВС и покататься, прикинуть расход масла, если не больше полутора - двух литров на 10 000 км. это нормально, если расход больше, то определенно замена поршневых колец, прокладок, маслосъемных колпачков, вкладышей.
Но сначала диагностика с разбором для оценки состояния поршней, коленчатого вала, распределительных валов, впускных и выпускных клапанов. Если элипс в цилиндрах, то растачивать и хонинговать, соответственно это уже капиталка.
Фото
11.05.2021, 14:19
Рязань
ещё один... раскоксовыватель... а вот мне интересно:
1. изменились ли свойства колец после заклинивания и долгого нагрева и охлождения в этом положении
2. микрочастицы из отложений находясь между поршнем и стенкой цилиндра не набивают ли микробороздки, царапая поверхность
3. весь шмурдяк попавший на верхнюю поверхность поршня, а затем на седло клапана и там царапая поверхность, а затем попадая в катализатор пагубно влияет на мотор или благоприятно...
4. о чём думает человек раскоксовывая поршневую группу и тем более советуя это сделать другим...
более 15 лет работаю токарем универсалом, приходится и полировать, и притирать поверхности и мой единственный совет не верить в МММ, супротек и раскоксовку...
расход масла 2л на 10тыс, а сама замена тогда через какой пробег ? и такой жор - это не нормально, если что...
пы.сы. после раскоксовки холодный движок гоняют в холостую, а маслянного тумана там нет и всё трётся насухую ибо раскоксовыватель всю плёнку маслянную смывает, а наш движок масло кидает в стенку блока, а не в цилиндр... такого устройство старого опелёвского движка...
а я почти поверил, что человек грамотный наконец то появился...
-1
Фото
11.05.2021, 15:50
Ханты-Мансийск
При грамотном подходе к вопросу раскоксовки двигателя весь нагар и "шмурдяк" выводится из "организма" двигателя сгоранием и проветриванием перед установкой свечей.
1. Не изменились, так как температура в цилиндре не достаточная для деформации кольца от нагрева, после очистки канавки практически всегда возвращается в исходное положение
2. размягчаются, переходя в жидкое либо близкое к такому состоянию
3. перед тем как вкручивать свечи и запускать двигатель цилиндры проветривают, прокручивая его стартером тем самым все отложения выбрасываются через свечные колодцы
4. ну это дело сугубо личное, у каждого автолюбителя есть свой опыт, спрашивая совет на форумах и получая тот или иной ответ, выбор остается за ним применять или не применять опыт других, либо обратиться в тот или иной сервис для ремонта своего автомобиля.
Что касается присадок всевозможных, так же дело сугубо личное, поверить либо проверить. Видел своими глазами десятку без поддона, проехавшую более 600 км. после обработки "Форсан" ( не реклама) далее что с машинкой было не скажу, но был впечатлен результатом обработки двигателя. Всего должно быть в меру и без фанатизма.
замена масла строго по техническому регламенту завода изготовителя, перебег максимум тысяча-полторы, пробег на управляемой мной машинке 230 000, год выпуска 2007, перед прогулкой до моря и обратно в 2019 году произвел раскоксовку двигателя, заменил масло покатался по городу и поехал, не скажу хорошо ли плохо ли, но размягченного нагара из свечных колодцев вылетело много, дно поршня стало видно). сильно динамика и расход топлива не изменился, т.к. 109 лошадей для автомата очень мало. Но был опыт с раскоксовкой на других авто, снижался расход масла на угар, во впускной коллектор уменьшился выброс масла, соответственно дымить машинка перестала (пробег был 330 000, авто Санта Фе).
А про расход масла, почитайте техническую документацию, например Тойоты, где черным по белому написано, о том, что расход масла на угар может составлять до 1 литра на 1 000 км. пробега, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ!
пы. сы. в мороз в - 45 после подогрева предпусковым подогревателем, стенки цилиндров страдают не меньше, и даже чаще чем после раскоксовки и ездим ведь, и стоят машинки на холостых работают иногда сутками, чтоб утром не бегать с бубном вокруг нее, а это тоже говорят нельзя.
Что касается масляного тумана, то как Вы объясните его присутствие после например стоянки авто и остывшем двигателе.
Процитирую: "а наш движок масло кидает в стенку блока, а не в цилиндр..." - после этого предложения как то недопонимание остается, тогда о какой смазке стенок цилиндра может идти речь, если масло в блок летит, как оно попадает на стенки цилиндров.
пы. сы 2 Иногда смотрю по субботам по РЕН ТВ утром одного затейника-комментатора-специалиста программа "Минтранс" называется, дак вот, он так же бывает наговорит неподумавши, то го--но, то го--но, у него если не мерин или бэха, все отстой да ведро.
пы. сы 3 касаемо присадок в двигатель, тех или иных, единственное не применяю ремитализанты (вроде), в общем типа Римет, после использования в далеком 2003 году на ВАЗ 21099 пришлось менять блок, т.к. ремонту уже не подлежал.
-1
Фото
11.05.2021, 15:51
Ханты-Мансийск
Если есть желание продолжить беседу, прошу в личку, пообщаемся, не нужно флудить, а то уважаемый Серега..., смотрю на многие вопросы форума любите прибодрить ответом)
Фото
11.05.2021, 19:07
Рязань
нда... усталость металла ? не не слышал... гонять движок на сухую с высохшей пылью от растворёного нагара ? не, не слышал... что мне тайота и сантафе, если я с металлом работаю более 15 лет и движок на лачетти лично перебрал своими руками, много чего переделал... а вы вкурсе, что шатуны у ф16д3 перевёрнуты у всех на 180° и масло бъёт в стенку блока, а не в цилиндр и дно поршня, как у всех нормальных движков ?
у тайоты расход может и 5 на 10тыс норма, а у нас это не нормально... если вы работаете на сто, напишите какой - люди будут знать куда не надо ехать...
ко мне пригоняли машины после таких мастеров, когда я ещё ремоном подрабатывал в молодости...
не о чем мне лично говорить с человеком не совсем разбирающимся в вопросе разговора...
-1
Фото
11.05.2021, 19:35
Рязань
а туман масляный остаётся до остывания масла и оседает на стенки цилиндра, а при заводе за один рабочий ход севшие кольца пропуская газы выжигают эту плёнку и дальше трут насухую, пока масло не нагреется и не начнёт вновь образовывать масляный туман... поэтому лачетти которые постоянно ездят могут без переборки пробегать до 700тыс, если верить одному знакомому таксисту...
пы.сы. я рентв не смотрю, уж простите если верить им, то инопланетяне нас спасут... я смотрю мультфильмы...
-1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором