Евгений Александрович 51, простите, что с запозданием.
Течет где? - если угар масла, то привет ремонт движка. Если где-то через сальники прокладки, то нужно их менять.
Замер цилиндров делали? Проливали цилиндры на предмет состояния колец? В каком состоянии свечи, резьба в масле, комковидный налет от угара масла есть?
Расход масла это не только колпачки, но и кольца, поршни и цилиндры. От большого угара масла начинают залегать кольца. При расходе масла компрессию тяжело замерить на предмет проверки колец. И забыл про направляющие клапанов. Если клапана вышли за пределы номиналов люфта в направляющих, то замена колпачков помогает не на долго. Потом опять начинаются проблемы.
Можете попробовать сделать раскоксовку колец лавром или другими средствами. После процедуры сразу замена масла и фильтра обязательна. Но нет никакой 100% уверенности, что поможет. Если кольца мертвые, цилиндры уже эллипсом, то так и будет жрать масло. Без ремонта в этом случае вы никак не решите проблему.
Мой совет: найдите грамотных мотористов, они все посмотрят и скажут что делать и сколько будет стоить ремонт.