На 88000 пришлось заменить оба ролика. На натежном уже пошла выработка, слегка цеплял роликом корпус, а паразитный (обводной) начал издавать звуки, больше на холодный двигатель. Ремень был в нормальном состоянии еще бы поездил, но коль разобрал поменял и ремень. Нового паразитного ролика Ina хватило на полтора месяца, он начал давать о себе знать звуками. Снял щечки подшипника, а они полусухие и пошла выработка. Помазал старый оригинальный ролик и поставил. Все равно звуки посторонние есть. Купил ВАГ обводной ролик номер 1J0 145 276 B, теперь надо поставить. Что хочу сказать про ремонт и замену детали на авто лучше всегда по возможности производить в тепле, потом меньше проблем вылезет. А что по поводу смазки видишь у всех по разному получается и на разное время хватает, если бы знал изначально, поставил бы сразу оригинал и не ебался больше.