Валерий Севастьянович, Иван жалуется на 4-ступенчатую АКПП AL4, она же впоследствии АТ8. Это АКПП разработки Пежо-Рено-Порше, середины 90-х 20 века. Всё Вами сказанное по эксплуатации, относится в первую очередь к этой АКПП.
С Вашим Айсином, можно особо не церемонится, если вы не планируете ездить на этом авто больше 200 тыс. км.!)
По видимому, Вы предпочитаете, уж извините "пенсионерский стиль вождения", если у вас до сих пор живые подшипники ступиц...
Даже на "чистом" французе 308SW, (который был куда выше по качеству калужских собратьев), ступичные подшипники загудели при пробеге за 70 тыс.км.!
Может Вы их просто не слышите?! К слову, на гудящих подшипниках можно кататься очень долго!)