?
?
Форум Ford Focus III Сообщение
Ford Focus III
Правила форума

Ford Focus III

Замена масла в коробке Паувер Шифт при дергании  

Фото
06.03.2021, 22:42
Москва
Доброго... подскажите кто сталкивался. Машина (1,6,105л.с., коробка робот, 2013 г.в.) на холодную езжу - коробка плавно переключает передачи, после 20 - 30 мин. по городу начинаются рывки или типа толчков при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи, далее передачи все плавно переключает. пробег 75 т.км. Может масло нужно менять? читал в форумах , что необходимо менять масло в коробке , что бы избежать поломок
17
Показать все ответы (10)
Фото
06.03.2021, 23:54
Саратов
Робот, это по сути механика, но с сервоприводами(если утрированно). И замена масла в нем должна быть как и на механике. А вот замена сцепления, выжимных подшипников и вилок- это процесс очень важный для получения плавности переключения и отсутствия рывков. Также иногда помогает адаптация исполняющих на КПП.
1
Фото
07.03.2021, 00:03
Москва
Машина с салона,после года эксплуатации,были все те же проблемы. Загнал на диагностику:разрыв сальника. Вследствие этого,масло попадало в блок сцепления(заключение сервиса),отсюда рывки и проч. По гарантии заменили,правда на 45 сутки,типа пришли запчасти из-за бугра,блок сцепления. 120000 км пробег,полет нормальный.
2
Фото
07.03.2021, 05:17
Нижневартовск
Пришло время заменить сальники в коробке. Заодно и масло поменяете. Не забудьте заодно поменять и задний сальник коленвала. Продаётся фордовский ремкомплект. Он подороже. Но и качественее. Также оценят состояние сцепления.
2
Фото
07.03.2021, 06:09
Санкт-Петербург
Да ерунда это про сальники, сдыхает модуль трансмиссии кстати недешевый, оттого и рывки с дерганиями, у меня тоже самое было.
-2
Фото
07.03.2021, 08:59
Минск
Все молодци. Сначало определитесь стоит мокрое сцепление или сухое. Потом накидывайте решение. Спасибо.
-1
Фото
07.03.2021, 09:13
Санкт-Петербург
Сцепление как и сальники тут не причем, рывки это не механика, а мозги т.е. модуль трансмиссии.
-2
Фото
07.03.2021, 10:18
Нижний Новгород
На 1.6 сцепление сухое. Мозги себя проявят ошибками. А дерганье, если адаптация не поможет, может быть из-за подклинивания вилок, попадания масла на диски сцепления.
2
Фото
07.03.2021, 21:20
Сургут
В общем проблема точно такая же была. Помогло мне 1) Замена сцепления (Luck вроде так пишется) поездил примерно три месяца и помер ТСМ модуль. У меня на 81 тысячи всё произошло. Не трать деньги на замены масел, копи на коробку.
3
Фото
08.03.2021, 18:17
Химки
Была подобная проблема 4 года назад. FF III 2012 г в. 2.0. Пробег на тот момент 50 т.км. Модуль TCM теоретически был еще на гарантии (5 лет). Все началось тоже с подергиваний особенно стало проявляться летом в жаркую погоду. В течении месяца в какой то момент машина по сцеплению вообще стала неадекватно себя вести. Хаотично переключать скорости или вообще сбрасывать на нейтралку. Пока холодная (особенно с утра) вроде норм но по дороге могло случиться что угодно. Долго не думая по советам обратился к официалам. Приговор однозначный TCM модуль вышел из строя. Это болезнь всех TCM модулей того поколения. У него две платы учень близко друг к другу и при нагреве задевают контактами друг друга, и мозги вышибает. Официал сначала планировал по гарантии, отправили запрос в Ford, получили ответ что ошибка, которая выскакивает не подлежит гарантии (с.ки). Заломили цену в 52т.р. с заменой. Послал их. Нашел умельцев в мск, с разбора взял модуль TCM (почти новый пробег 5 т.км.). Умельцы его разобрали изолировали дополнительно платы и поставили. (За все отдал 40 т.р.). Пробег 128 т.км. полет нормальный, тогда же перепрошил мозги машины и мозги коробки, мощность увеличилась с 149 до 170, плавность хода и приемистость улучились.
Фото
08.03.2021, 18:17
Химки
Кстати масло в коробке не менял ни разу
Фото
08.03.2021, 19:04
Санкт-Петербург
Ну вот, похоже сальники тут не причем. Блок ТСМ, который и у меня полетел, был с промышленным браком, только позже Форд, стал выпускать улучшенный блок ТСМ.
К сожалению этот блок мало купить, я его вообще б/у хотел из Штатов. Его еще надо звпрограмировать, а это умеют делать официалы.
Фото
09.03.2021, 18:26
Москва
Приезжать только на замену масло - тратить деньги на воздух. Я катался пока она совсем не померла, потом со скоростью улитки доковылял до сервиса и поменял сцепление, вилки, сальники и масло. Сначала сломалась вилка, потом потек сальник. Вилки как раз и пинаются
2
Фото
10.03.2021, 21:28
Москва
Греется ТСМ. Надо проверить уровень антифриза, промыть радиаторы (в снятом виде).
-1
Фото
10.03.2021, 21:31
Москва
Прошивка ТСМ в Москве https://diagmotors.ru/kontacty.php
Фото
19.03.2021, 00:14
Москва
это элементарно все.блок новый и шить не проблема
Фото
19.03.2021, 14:43
Москва
Ездил пока сцепление не померло 135000 км потом комплект сцепления с вилками салиникамии и замена масла , опять как новый, масло в роботе менять зря деньги терять , не чего не даст , по сути робот это ручка , только переключает в место тебя электро моторчики, а в ручкам масло не меняют по моему до победы.
2
Фото
09.06.2021, 00:17
Москва
если диски сцепления работают в масле, но это на сколь я знаю только у роботов мандео, то менять надо, а если на сухую как у меня фф3 универсал 150л робот, то это не чего не даст. масло в коробке, а все эти рывки происходят из за дисков сцепления или мозгов, а это другая история, я с эти сталкивался.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором