Тоже обалдел от расхода...
Любимая машинка - Тойотка Старлет 1л и 55 честных коней.. на газу, 31-й год... так на ней расход 6,5-7,1 л. ПБС по трассе (до 140 км/ч) и до 8,5 л. по городу зимой с обогревателями и печкой. Прогрев на бензине. Безостановочный пробег (с учетом 40-литрового бака бензина) - 1100-1300 км! Движок "капиталил" на 300000 км., клапана менять не стал - невозможно купить такого качества! Пробег уже под 50000 км.Так что сказкам про прогар клапанов не верю. Прогар возможен при неправильной настройке, но при чем здесь газ? Настраиваю сам - проще велосипеда. Искренне заявляю, что маленькому движку на газе много комфортнее!
Думая перевести Дустера на газ, прикупил в инете у производителей дуги аэродинамические на багажник и, в качестве чехла для запаски, простенький багажник Яго. Усилил его дешевым алюминиевым профилем и болтом для крепления колеса. Обошлось все в 10000 руб. Но стопорнулся из-за нововведения с обязательной регистрацией ГБО в ГИБДД. Ждал, когда народ "обкатает" эту тему, что, видимо уже произошло. Спасибо txen-у! А вот Рус-у правильнее было бы писать - ВМЕСТО САМОСТОЯТЕЛЬНОГО оформления ГБО (2-экспертизы, 2-е ГОСПОШЛИНЫ, тех. осмотр) ещё 10000р. Объявления-то на многих заправках висят!
По городу не езжу, а по трассе этой зимой добился расхода 8 - 8,2 л/100 км самым дешевым 92-м. Главное условие - не дергаться и ехать относительно по правилам - город 40-80 км/ч, трасса (местного значения, вокруг Сальска) - 80-120 км/ч. При 130-140 км/ч расход уже 10 л/100 км. Режим 2 ВД.
И еще, газ в Ростове уже 20-22 руб. (чтоб продаванам "хорошо" было и воздалось по жадности их!), так что с установкой ГБО пока подожду.