Я менял заводскую жижу на 75 тыс, толчки начались где то после 63 тыс, маслу уже пошел 5 год, так и не смог выяснить, что залито, у всех по разному. Старая жижа (через автомат для замены) вышла в объеме 7 литров, цвет скорее розоватый чем коричневатый, на заводе могли налить что угодно. Эльф по инфе в инете вообще просто замерзает при -34. Сибиряки хорошо отзывались о PETRO-CANADA в морозы. Была распродажа, 20 литров масла PETRO-CANADA стоили чуть дороже, чем брать дорогие эльфы, Mobil LT 71141 или Total Fluide XLD FE для полной замены. Я потратил 10 литров, с учетом того, что дополнительно через автомат прогнал 2 литра свыше 7 литров старого (по цвету было видно что пошло новое), плюс потратил литр на то, что бы сверху через пробку залить и выставить уровень, ну еще раз дополнительно погонять коробу на передачах (я же не знал сколько на заводе залито - у одних недолив, а у других перелив). Оставил 10 литров на следующий раз. Автомат для замены на сервисе самый простой - двигатель заводится, насос АКПП работает, сколько аппарат в дренажную канистру сливает, столько и накачивает. Ближний шланг к трубке радиатора АКПП в бампере отсоединяется и аппарат подключается в разрыв. При присоединении аппарата из разрыва вытечет максимум грамм 100 масла если долго соединять с аппаратом. Да конечно после замены остатки старого масла останутся, но думаю, что очень мало. Я не нашел сколько вязкость у равенола при -40. Возможно где то информацию можно найти. У меня осталось еще 10 литров PETRO-CANADA, а прошел на нем всего 27 тыс, пока не заморачиваюсь с заменой. Если бы не имел запаса то все таки бы посмотрел цену Total Fluide XLD FE. у него вязкость при минус 40 меньше 9 тысяч, есть конечно в продаже и меньше 7 тысяч, но у них скорее всего цена высоченная да и вязкость может быть меньше 7, а это не кашерно