?
?
Форум Ford USA Focus Сообщение
Ford USA Focus
Правила форума

Ford USA Focus

Топливная система   Вопрос решен!

Фото
25.11.2020, 19:29
Барнаул
Здраствуйте автомобиль после востоновления. Ошибка повышеное значение в топливной рампе , почему оно повышено мне известно так как с регулятора давления в рампе шланг заглушен. Теперь вопрос. с регулятора давления куда он должен подходить штатно
16
Показать все ответы (9)
Фото
kid

25.11.2020, 20:16
Торжок
С регулятора давления топлива шланг идёт на впускной коллектор. Там похоже тоже заглушили вывод из коллектора, иначе будет подсос воздуха.
1
Фото
26.11.2020, 14:18
Барнаул
Так а пологике я ставил его туду бензин бежит во впускной коллектор возможен гидро удар . Я как понимаю он должен возвращаться в бак?
Фото
kid

27.11.2020, 08:51
Торжок
Вопрос не понял. Регулятор давления топлива управляется созданием вакуума с впускного коллектора. Бензин никогда не бежит во впускной коллектор, а поступает в рампу Я посмотрел ваш профиль. У вас мазда 3. По вашей машине ничего сказать не могу. У нас форум по ford focus USA.
Фото
27.11.2020, 14:55
Барнаул
Я добавлю форда . Я согласен с вами . Эта вы говорити про ту ситуацию когда пневмо клапан устоновлен сверху на рампе по середине . А тут ситуация такая где ципляется трубка подачи топлива , сразу же снизу установлен электро клапан с фишкой с него выходит пластиковая трубка . Если завести автомобиль то бензин бежит с нее
Фото
kid

27.11.2020, 18:09
Торжок
Какой у вас двигатель? Американец или европеец? У американца и европейца совершенно разный принцип подачи топлива. У европейца обратка стоит на рампе, а умериканца в топливном насосе в баке. У европейца стоит постоянное давление топлива, а у американца на холостых 2,5-2,7 норма и с прибавлением оборотов значение увеличивается. Центральный трубопровод топлива подсоединяется к регулятору давления топлива от которого идёт вакуумная трубка к впускному коллектору (у меня она резиновая, а не пластиковая). Сам регулятор подсоединяется к рампе винтами. Ни о какой середине установке на рампе речь не идёт-это невозможно. Так вот: когда разряжение в впускном коллекторе увеличивается (при увеличении оборотов) через трубку идёт оно на регулятор, а далее электро-импульс через разъём на регуляторе идёт в мозги-этим и регулируется давление топлива. Вам кто-то здорово наколхозил. И никакого бензина в ВАКУУМНОМ шланге быть не должно.
Фото
28.11.2020, 11:05
Барнаул
Вот и именно с этим вся и праблема . И с системой егр всех трубопроводов нужно зазобраться , где можно найти схему подключения по эти система?
Фото
28.11.2020, 11:06
Барнаул
Автомобиль амереканец .кстати добавил его
Фото
28.11.2020, 11:51
Барнаул
Фото подгрузил в профиль
Фото
kid

28.11.2020, 13:09
Торжок
Ну, что ж можно сказать по вашим снимкам. Шланги у вас перепутаны. На соленоид ЕГР, который управляет клапаном ЕГР идёт пластиковая трубка, а не резиновая. Я вам писал, что на регулятор давления топлива идёт резиновая трубка, а она больше сечением чем пластиковая (это играет важную роль) и она достаточно длинная, чтобы дойти до задней части впускного коллектора-где и соединяется. Я конечно помогу чем смогу, но лучше вам найти аналогичную машину с двигателем ZETEC-E и сделать всё как у образца-это лучший вариант и думается, что вы найдёте в Барнауле. Или найдите настоящего специалиста. Напишите мне свой электронный адрес и я вам вышлю расширенную инструкцию в PDF файле. Там вся линейка двигателей фокуса и наших в том числе.
Фото
28.11.2020, 15:06
Барнаул
Chercashinb@mail.ru
Аналог смотрел . Немного не так . На впускном коллекторе есть 3отвода одинакового размера под дроселем так вот в одной есть отверстие а другие две как бы по заводу заглушаны(запаяны) . А вот что я смотрел вариант там на каждый отвод одевается шланг . А у меня висит тройник на трубках
Фото
28.11.2020, 15:18
Барнаул
Да и по клапану который на фото он продувается во все стороны так и должно быть ?просто у прежнего зозяина после тако как сорвало шланг он как я понял все завязал в один узел добавив еще кусок трубки от омывателя и еще 1 тройник . Почле чего произошла у него беда 2 кулока вылезло на ружу полные цилиндрв бензина впускной коллектор и полный глушитель . Неохото повторить его ошибки после востоновления двс
Фото
kid

28.11.2020, 15:57
Торжок
На 2.0л двигателе должно быть пять отверстий. Самое нижние-большой диаметр шланга-это рециркуляция картерных газов. Идёт к маслоотделителю под выпускным коллектором. Четыре располагаются выше и находятся рядом друг с другом (три одинакового размера) один большего диаметра и идёт на адсорбер. Три одинакового размера: резиновая трубка как раз идёт на регулятор топливного давления. Две тонких пластиковых трубок: одна идёт на одсорбер, другая на соленоид ЕГР. Я не могу сюда выслать вам фотографии. Или у вас впускной коллектор от другого двигателя или кто-то наколхозил. Бензин из регулятора давления топлива поступает только в рампу и не куда более. Поступление бензина по вакуумной трубке во впускной коллектор-НЕ ДОПУСТИМО-значит регулятор под замену.
Фото
28.11.2020, 17:51
Барнаул
В понедельник будем менять регулятор . В моем случии при включении зажигания с регулятора ,вакумной трубки сразу бежит бензин.значит из за этого и произошол гидроудар.С этим вроде понятно! Вот что я смотрел форда там подключение именно так было выполнено как и ты описываеш, тогда все сходится !только вот остается одна делема с 3 одинаковыми выходами на впускном коллекторе,почему с отверстием только одна!?Возможно ли их подключение через соеденители В один канал впуска? Кстати коллектор полностью идентичен тому что я смотрел. Либо их запояли наколхозили , и стоит ли в них просверлить отверстия .и зацепить все штатно,либо все запитать в один канал. . Какие будут мнения?
Фото
kid

28.11.2020, 19:42
Торжок
Здесь я вам не советчик про сверление и тому подобное-машина ваша и вам виднее. Скажу только, что всё должно быть штатным. Вы уверены, что при сверление сделаете диаметр отверстий, как штатные? Удачи!
Фото
29.11.2020, 05:24
Барнаул
Спасибо . Позже отпишусь
1
Фото
10.12.2020, 19:39
Барнаул
Спасибо за помощь со шлангами разобрплся
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором