Здравствуйте. У меня двигатель такой же. Купил машину уже с неисправным ЕГР, но не знал про это. Машинка конечно летала просто чудо. Обнаружил, что не горит лампочка неисправности. Заменил лампочку и упс-она горит. Поехал к диагностам-ошибка клапана и датчика ЕГР. Всё заменил и вот ощущения: машина стала тупее, особенно на низах. Поездил так полгода и решил вновь заглушить и посмотреть, что будет. Однозначно машина на низах летит и двигатель работает даже мягче, чем с исправным ЕГР. Но блин: загорается сразу же чек и приходится с этим мириться. Примечание: машина начинает ехать лучше только тогда, когда загорится чек, а он загорается не сразу-у меня через день езды. Расход конечно же увеличивается, что сейчас больно бьёт по карману, но зато какой кайф получаешь при поездках. Двигатель отзывается сразу же на педаль газа-без задержек и по мере даже медленного нажатия машина сразу же летит. Здесь принцип то простой, как песня: отработанные выхлопные газы, через клапан ЕГР попадают в впускной коллектор и тем самым обедняют топливную смесь т.е. меньше кислорода, а за этим и следит датчик ЕГР, сколько вошло выхлопа и мозги корректируют и подают меньше бензина. Глушить или не глушить-это уже ваш выбор.