?
?
Форум Ford USA Focus Сообщение
Ford USA Focus
Правила форума

Ford USA Focus

Датчик ЕГР.  

Фото
11.01.2022, 18:10
Юрга
Знающие люди,подскажите. Отламилась трубка на датчике егр, посмотрел в интернете что можно заглушить эту систему. Снял резинку с этой тарелки и надел на датчик. Остальные трубки от датчика заглушил. Возможно ли из-за неправильной работы этой системы, увеличение расхода топлива. А то что-то жрать очень сильно стал. Спасибо
20
Показать все ответы (13)
Фото
11.01.2022, 18:30
Майкоп
только если заслонка перекрывающяя выхлоп не доконца закрыта. но врятли иначе бы и динамика разгона сильно хромала
Фото
11.01.2022, 18:47
Юрга
Я вот и не знаю ,работала эта система вообще,так как разницы не ощутил. А то читал что при глушении динамика становится лучше,а тут все как было.
Фото
11.01.2022, 18:49
Юрга
А может быть такое что там эта заслонка заклинила и зависла в одном положении?
Фото
11.01.2022, 18:59
Майкоп
да, но редко у меня такое было но не зависла а недозакрывалась как мастер обяснил. решение пришло само собой просто заглушили канал от выхлопа
Фото
11.01.2022, 19:03
Майкоп
ради интереса какой мотор дюратэк, зетэк или сплит порт.
Фото
11.01.2022, 19:06
Майкоп
я проделывал на зетэк. сейчас уменя дюратэк у него таких проблем нет впринципе
Фото
11.01.2022, 19:12
Юрга
Зетэк 2.0 литра
Фото
11.01.2022, 19:14
Юрга
Канал от выхлопа заглушили,а сам датчик который на перегородке стоит,с ним как? Ошибок не было по егр?
Фото
11.01.2022, 19:16
Юрга
Я сканером проверял через телефон,ошибок как таковых нет, а когда проверил там типа тест всех систем. Вылезло что система ЕГР не проходит тест.
Фото
11.01.2022, 19:27
Майкоп
да нет проблем с ним небыло после отключения
Фото
11.01.2022, 19:32
Майкоп
у него вакумная система егр тупая если правильно меняеш трубки местами то он думает что всё норм и продалжает типа работать но правда я сейчас и не вспомню что куда тыкали
Фото
11.01.2022, 19:47
Юрга
Понятно. А после того как заглушил на выпуске, эффект то хоть появился какой-то?
Фото
11.01.2022, 20:07
Майкоп
несказать что супер вау но чуть бодрей стала . чуть чуть. правда попутно был дроссель ещё отмыт. да и егр я глушил из за пробега, так как катализатор стоял а вырезать его на обум не хотелось , на всякий случай было принято решение с минимальными вложениями пока горшки целые. в заслонку полезли из любопытства тогда и выеснилось что она недозакрывается а я так и ездил незная об этом
Фото
kid

11.01.2022, 20:57
Торжок
Здравствуйте. У меня двигатель такой же. Купил машину уже с неисправным ЕГР, но не знал про это. Машинка конечно летала просто чудо. Обнаружил, что не горит лампочка неисправности. Заменил лампочку и упс-она горит. Поехал к диагностам-ошибка клапана и датчика ЕГР. Всё заменил и вот ощущения: машина стала тупее, особенно на низах. Поездил так полгода и решил вновь заглушить и посмотреть, что будет. Однозначно машина на низах летит и двигатель работает даже мягче, чем с исправным ЕГР. Но блин: загорается сразу же чек и приходится с этим мириться. Примечание: машина начинает ехать лучше только тогда, когда загорится чек, а он загорается не сразу-у меня через день езды. Расход конечно же увеличивается, что сейчас больно бьёт по карману, но зато какой кайф получаешь при поездках. Двигатель отзывается сразу же на педаль газа-без задержек и по мере даже медленного нажатия машина сразу же летит. Здесь принцип то простой, как песня: отработанные выхлопные газы, через клапан ЕГР попадают в впускной коллектор и тем самым обедняют топливную смесь т.е. меньше кислорода, а за этим и следит датчик ЕГР, сколько вошло выхлопа и мозги корректируют и подают меньше бензина. Глушить или не глушить-это уже ваш выбор.
Фото
kid

11.01.2022, 21:02
Торжок
Дополнение: чек должен загореться обязательно, а не как у вас-не прошёл тест. Должна быть ошибка по сканеру. У вас мозги ещё видят работу датчика ЕГР.
Фото
12.01.2022, 06:54
Тюмень
Тоже глушил датчик, но попутно и отключил его на програмном уровне (чек не загорается), да и по ощущениям машинка стала резвее, расход увеличился не значительно.
Фото
12.01.2022, 14:25
Омск
Да, расход топлива увеличивается, особенно в холодный период. Система ЕГР кроме дожигания части выхлопных газов обеспечивает повышение температуры воздуха на впуске, что улучшает испаряемость топлива. Кроме того ЭБУ запрограммирован на расчёт воздуха на впуске с учётом поступления из системы ЕГР (в выхлопных газах есть остаточный кислород, а с бензина и Евро-4 и 5 его много). Компенсация объема воздуха при отключённом ЕГР за счёт дроссельной заслонки не предусмотрена. При не работающем и закрытом клапане ЕГР фактический объём на впуске меньше, что компенсируется увеличением топлива.
Фото
12.01.2022, 15:18
Юрга
Спасибо. Буду восстанавливать ЕГР.
Фото
28.01.2022, 00:34
Санкт-Петербург
Система ЕГР не дожигает топливо на исправном двигателе и температуру в камере сгорания понижает. Основной функционал системы снижение выбросов в атмосферу за счет наполнения цилиндра несгораемым газом. То есть воздуха фактически поступает меньше в камеру сгорания. Европейские машины оснащаются тупым ЕГР, который работает медленно. Машины производства USA оснащаются высокоскоростными клапанами, и здесь система не влияет на разгон никак. Наоборот, при выключении системы в цилиндры попадает больше горючего, чем надо двигателю. Из за этого кажется, что разгоняется лучше. При выжатой педали газа более чем на 70% данная система отключается полностью. Обычно ломается датчик дифференциального давления DPFE. стоит около 5000 руб с напряжением 1 вольт(старые 0.5 вольтовые служат недолго). Штатная замена dpfe4(крепеж и разъем не подходит зато есть комплекты замены).
Фото
28.01.2022, 07:45
Юрга
Спасибо за информацию. Уже поменял датчик,нашел на разборе.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором