?
?
Форум Ford Kuga II Сообщение
Ford Kuga II
Правила форума

Ford Kuga II

Загорелось табло на тахометре  

Фото
06.12.2018, 19:31
Пермь
Перед ТО-8 (километров за 500 до него) на тахометре стало после запуска выскакивать светосигнальное табло (изображение двигателя), которое рекомендует обратиться в СТО.

Думал поначалу, что это умная "подсказка", что мол надо сделать плановое ТО-8.
Однако вскоре на мониторе бортового компьютера выскочила надпись "Выполнить ТО".

Отдал машину в сервис. Выполнили ТО-8 (с заменой ремня ГРМ и заменой ATF в АКПП по моей просьбе).

После получения машины из автосервиса через раз на ТЁПЛОМ двигателе при запуске стали падать обороты и движок глох. Холодный движок запускался НА УРА. С автозапуска тоже запускается с "полтыка". При горящем табло мгновенный расход бензина стал в 1,3 - 1,5 раз больше, чем при негорящем табло.

Поехал в тот же автосервис - стали мне рассказывать, что у меня на машине мол датчик кислорода глючит (даже не подсоединив к движку сканера).

Плюнул и поехал к знакомому электрику с фирменного авторизованного фордовского сервиса. Описал ему все признаки отказа. Он вставил свой сканер, посмотрел, и предложил открыть капот двигателя. После чего отвинтил крышку масляной горловины на двигателе и предложил мне ПОНЮХАТЬ её (причём сам он даже не нюхнул!).
А после этого достал масляный щуп и показал мне уровень масла в картере.

Запах с крышки горловины заливки масла БЕНЗИНОВЫЙ. А уровень масла в картере на 4-5 мм выше верхней риски.

Говорит, что на моём автосервисе (делавшем ТО-8) либо не правильно выставили ремень ГРМ (при его замене), либо же топливо пробивает сальник на топливном насосе высокого давления, который крепится на конце распредвала. Второе вроде бы даже более вероятно - у них год назад был подобный случай с такой же точно машиной.

То есть по его мнению надо мне менять насос высокого давления целиком (ещё от 5500 рублей + работа). Мол сальник там не взаимозаменяемый конструктивно.

Есть какие другие мнения?
Что посоветуете?
5
Фото
07.12.2018, 01:52
Пенза
а вот у меня схожая ситуация возникла три дня назад, движок 1,6 экобуст, загорелся на тахометре желтый индикатор с изображением двигателя, обороты иногда плавают на разогреве, когда двигатель прогрет, то всё стабильно. Значок появлялся один раз, на центральном табло вылезла надпись срочно на сервис, я тут же заглушил двигатель, снова завел, и надпись больше не появлялась и индикатор не загорался. Судя по описанным выше страшностям, думаю завтнра поеду к дилеру.
P.S. блок двигателя уже новый, прошел я на нем примерно уже 30к км, на прошлом отходил 177к км. Масло в двигателе с фильтрами менял 500 км назад.
Фото
07.12.2018, 05:43
Пермь
У меня все именно так и начиналось.
Хотя пробег уже 120000 км.
Машина у электрика с вечера, пока что не звонил. То есть причину пока не нашли и не устранили...
Фото
08.12.2018, 22:10
Пермь
Сегодня мастер мне по Вайберу выслал видео о том, КАК на моём движке бензин из ТНВД брызжет на распредвал. Как он и предполагал - причина в сальнике ТНВД. Он не съёмный и не заменяемый. Придётся менять ТНВД в сборе.

Самый дешёвый БОШ-евский ТНВД стоит порядка 9000 рублей, "оригинальный" фордовский - почти 19000 рублей. Плюс замена масла и малофильтра. Плюс стоимость выполнения работ по замене - 2500 рублей.

Короче - "влетел" по пустячку как минимум на 13000 - 14000 рублей. И ещё дней пять ждать придётся пока ТНВД в город привезут (не расходник, про запас на складе не держат). Так что до среды (ровно на неделю) остался без машины.
Печалька!
Фото
10.06.2020, 06:21
Санкт-Петербург
Периодическое плавание оборотов после запуска двигателя, после прогрева еле заметное, юудто бы одна свеча неисправна. Поэтому возникает подозрение, что не правильно выставили ремень ГРМ (при его замене), "плавание" оборотов проявилось сразу после замены, но механик сказал что это от датчика ВМТ и даже рукой как бы трогал при работающем двигателе. Обороты действительно пропадали, т.к. электрика на данном сервисе не было пришлось обратится в другой сервис.
Специалист подсоединив к движку сканер сказал ошибки не видно и если бы это был датчик ВМТ, то бортовой компьютер выдал бы неисправность.
Что топливо пробивает через сальник на топливном насосе высокого давления, не знаю т.к. уровень масла как бы в норме.
Фото
11.06.2020, 15:20
Санкт-Петербург
Поехал на станцию по подозрению нарушения герметичности ТНВД, т.к. уровень масла по щупу превышает на 5-7 мм. обороты гуляют при прогреве 200-300 об/мин., периодически при прогреве. На крышке горловины присутствует запах бензина и из под пластмассовой крышки двигателя масляный налет. Сказали что есть подсос воздуха при запуске кондиционера и система увеличивает подачу топлива, которое не сгорает и попадает в картер. Про негерметичность сальника ТНВД не говорят, сомнительно что то, буду ждать результат.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором