?
?
Форум Ford Kuga II Сообщение
Ford Kuga II
Правила форума

Ford Kuga II

частичная замена масла АКПП  

Фото
05.11.2019, 23:04
Смоленск
Всем добра! Вопрос: а можно ли делать частичную замену масла в АКПП 6F35 Куга-2 2014 г.в. 1,6 турбо 150 л.с. при пробеге почти 100 тыс. км., так сказать, в более щадящем режиме - например, по 1 литру раза 4 или по 2 литра за один раз, раза 3, а не 2 раза по 4-4,5 литра ?
12
Фото
05.11.2019, 23:28
Тверь
Нужно даже было раньше. Частичная замена делается сколько вытекло (примерно 4 - 4,5л.), столько и залил. Потом тысячи через две ещё раз. Зачем коробку насиловать?
3
Фото
06.11.2019, 08:42
Нижний Тагил
Замена по 1л ничего не даст. Частичная замена по 4л тоже полумера. После второй замены нужно на горячую выставить уровень. Если масло никто не менял, есть вероятность, что фактически масла меньше, чем должно быть.
1
Фото
24.06.2020, 21:08
Санкт-Петербург
Ну ка бы советуют раз в 30...40 тыр. масло в коробке менять. Дабы продуты износа фрикционов не загубили аппарат раньше времени.
Фото
15.07.2020, 13:30
Рязань
Я на своей 2,5л. менял при пробеге 60 000 - 65 000 км. 2 раза частичная замена 4,5 л примерно каждый раз заливали. промежуток между заменами 500 - 700 км. после замены попросил и мне сбросили настройки коробки, заново её обучил - теперь более плавное переключение. Сейчас пробег 77 700, полёт нормальный.
Всем добра и хорошей ровной дороги!!!
Фото
29.10.2020, 09:56
Тула
Первый раз менял на 100 к, частичной заменой, три раза по 4-5 л, сколько вытечет, и после того, как бывают деньги покупаю 5 л масла и меняю вместе с маслом в ДВС. Масло каждый раз стекает черное. Кто не знает, заливаю через сопун, штатное заливное очень маленькое, первый раз 4 л лил 2 часа. пробег 153 к, изменений в работе коробки не замечаю.
2
Фото
02.06.2021, 17:33
Щёлково
Делаю частичную замену через 10т.км, по 4,5л, так-же как и в ДВС через 10т.км. Проехал 60т.км - всё устраивает, жалоб нет.
Фото
08.06.2021, 21:47
Калининград
На 2,5 в смысле в коробке 6F35 для себя установил интервал замены 22,5 тыс. км. полет нормальный, чаще и реже не вижу смысла по состоянию масла, ну и конечно по своему стилю езды.
Фото
17.08.2021, 18:36
Астрахань
Уровень после замены проверяете с работающем двигателе или нет?
Фото
11.09.2021, 12:05
Пятигорск
Какое масло заливаете? Фильтр нужно менять? Если да то напишите какой
Фото
26.09.2021, 19:49
Камышин
Проверка уровня трансмиссионного масла в коробке передач.
коробка передач 6F 35
1. Перевести селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.
2. Отвернуть крепления и снять защиту днища.
Запустить двигатель и переместить
рычаг селектора коробки передач поочередно во все положения, останавливаясь на каждой передаче на пару секунд. Таким образом, трансмиссионным
маслом заполнится гидротрансформатор и вся гидравлическая система.
4. При работающем двигателе установить селектор коробки передач в положение “ Р” (Парковка), подсоединить
диагностический прибор и проверить,
что температура трансмиссионного
масла находится в диапазоне 85 - 93”С.
Отвернуть проверочную пробку и убедиться, что уровень масла находится
по нижнюю кромку проверочного отверстия.
. Если уровень масла находится
ниже кромки проверочного отверстия,
то необходимо:
• Разжать пружинный хомут и
снять вентиляционный сапун.
• Залить масло в коробку передач
через вентиляционное отверстие с шагом 0,25 литра до тех пор, пока трансмиссионное масло не начнет вытекать
из проверочного отверстия.
2
Фото
26.09.2021, 19:50
Камышин
Примечание:
• Заливать в коробку передач
трансмиссионное масло марки
M otorcraft MERCON LV.
• Не использовать никаких дополнительных добавок или присадок. Использование этих продуктов может
привести к повреждению элементов
коробки передач.
6. Завернуть и затянуть проверочную
пробку моментом 8 Н м.
7. Установить вентиляционный сапун
и пружинный хомут.
8. Установить защиту днища автомобиля.
2
Фото
26.09.2021, 20:02
Камышин
Слив и заправка
трансмиссионного
масла (коробка
передач 6F35)___
. Перевести селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.
2. Отвернуть крепления и снять защиту днища кузова.
3. Отвернуть пробку сливного отверстия и слить трансмиссионное масло.
Завернуть пробку и затянуть моментом 12 Н-м.
4. Разжать пружинный хомут и снять
вентиляционный сапун.
. З а л и ть св е ж е е т р а н с м и с с и о н н о е
м а сл о ч е р е з в е н т и л я ц и о н н о е о т в е р ­
стие.
Указанный ( 4 литра ) заправочный
объем трансмиссионного масла
является начальным. Окончательно масло долить только тогда, когда масло будет прогрето до рабочей температуры (85 - 93°С).
6. Запустить двигатель и переместить
рычаг селектора коробки передач поочередно во все положения, останавливаясь на каждой передаче на пару секунд. Таким образом, трансмиссионным
маслом заполнится гидротрансформатор и вся гидравлическая система.
7. При работающем двигателе установить селектор коробки передач в положение “Р” (Парковка), отвернуть проверочную пробку и, при наличии, слить
излишки трансмиссионного масла. Как
только уровень масла достигнет нижней
кромки проверочного отверстия, завернуть и затянуть проверочную пробку.
Если трансмиссионное масло не
вытекает из отверстия, необходимо
залить масло в коробку передач через
вентиляционное отверстие с шагом
0,25 литра, пока оно не начнет вытекать из проверочного отверстия. Завернуть и затянуть проверочную пробку.
8. Установить вентиляционный сапун
и пружинный хомут.
9. Проехать на автомобиле, и при помощи диагностического прибора, проверить, что температура трансмиссионного масла находится в диапазоне
85 - 93'С.
10. При работающем двигателе установить селектор коробки передач в
положение “ Р” (Парковка), отвернуть
проверочную пробку и убедиться, что
уровень масла находится по нижнюю
кромку проверочного отверстия. Завернуть и затянуть проверочную пробку моментом 8 Н-м.
11. Установить защиту днища автомобиля.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором