Октановое число не связано с качеством топлива. В 95-м присадок даже больше (т.е. собственно бензина там меньше). А качество присадок тоже не зависит от октанового числа, а зависит от жадности производителя или продавца бензина. Так что пугать надо не 92-м бензином, а сомнительными АЗС. Но менталитет действительно не изменить, можно переплачивать и надеятся, что из-за высокого октанового числа все поломки обойдут стороной.
Что касается расхода, то лично я не замечал большой разницы при заправке 92-м или 95-м. Больше зависит от времени стояния в пробках, или активного педалирования. Разницы в динамике тоже почти не замечал, больше зависит от того, где заправился. В среднем город от 12 до 16, трасса - от 9 до 11. Если больше 130км/ч, то расход растёт о-о-чень резко, доходило и до 16. (Куга 2,5л, прошивка на 170л.с.)