?
?
Форум Skoda Octavia III Сообщение
Skoda Octavia III
Правила форума

Skoda Octavia III

Где то подвывает спереди  

Фото
04.04.2021, 12:56
Владимир
Проблема с глухим подвывание в правом переднем колесе, или стороне. Началось всё с того, что хорошо прижался правым передним колесом в бетонный блок. Погнулась немного стойка. Всё заменил. Выставил схождение. Потом загудел подшипник ступицы. И в это же время появился это не равномерно подвывание, как биение в правой стороне. Заменил ступицу. Поставил неоригинал Vika. Гудение ушло, а не равномерно подвывание, почти как глухое постукивание осталось. Ещё раз отбалансировал колёса. Заменил правую наружную гранату. Не помогло. Вой-стук нарастает пропрционально набору скорости. На 110 км/ч стук слышен отчётливо с правой стороны. Стук похож на не отбалансированое колесо, но он больше волнообразно звучит. Вибрация на руле отсутствует. Машину никуда не ведёт. После 150 стук сливается со звуком мотора, ветра и т.д., как будто в резонанс входит. При резком ускорении никаких вибраций и хрустов нет. В поворотах стук не меняется, хруста в приводах нет. Стук присутствует на скорости с включённой передачей или накатом, с выжатой педалью сцепления. Официальный со мной прокатился и стук зафиксировал. Далее, вывешивали авто, дёргал, шатали, а затем крутили до 140 км/ч. В процессе раскрутки слушали ступицы и коробку через какой то прибор. Предположили, что всё же ступичный этот стук вызывает, но не точно. Сказали надо с донора ставить по очереди, сначала привод, потом ступичный. Заранее благодарен откликнувшимся.
4
Фото
04.04.2021, 13:37
Коломна
От этой viki и подвывает, опыт есть в этом деле,
Фото
04.04.2021, 13:39
Липецк
Тормозной диск меняли/проверяли? Возможно "восьмерит" или выгнут в одной точке, отчего и ударяет по колодкам. Отсутствие увода и торможения объяснить можно. Колодка (скоба суппорта или поршень) отходят от удара, торможения как такового нет. А звук будет как раз в районе ступичного, куда указала диагностика официалов. Как сопутствующий признак может быть биение или неравномерные удары при интенсивном торможении.
Периодический стук от колеса=что-то вращающееся. Возможно задевание пальца ШРУСа за поворотный кулак (будет след при демонтаже). Ещё из-за погнутого поворотного кулака может сместиться скоба суппорта и за неё могут цеплять клееные балансировочные грузики диска, если стоит литьё небольшого диаметра, что тоже диагностируется визуально.

Никакой информации о звуках при малой скорости и повороте вывешенного колеса руками. Сталкивался с ситуацией, когда грузики цепляли суппорт под нагрузкой, а на вывешенном колесе имели зазор около 1-1.5 мм.
Фото
04.04.2021, 16:41
Владимир
Тормозные дски в идеале. Кулак новый. Шрус кулак не цепляет, расстояние достаточное. С грузиками тоже всё хорошо.
Когда едешь вдоль бетонной стены, то при открытом правом окне отчётливо слыен этот звук, отражающийся от стены. А так его слышно только когда в машине находишься. На вывешенном передке его не слышно. Видно только при нагрузке он появляется.
Фото
06.04.2021, 11:21
Красноярск
У меня похожие звуки были, с нарпстанием скорости он чаще становился, вибраций и изменений в движении и торможении не было. Оказалось банально касень в спорте застрял и терся о тормозной диск в месте где он крепится к ступице. Тоже все слушал с открытым правым окном вдоль стены. И этот камень только с третьего раза нашёл, так удачно он там спрятался.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором