День добрый!!! Да, баки на сонатах текут - лопаются в одном и том же месте, на верхней части бака есть изгиб, по которому сталь и лопается - технологический брак - видимо большое напряжение материала при прессовке данной детали. У меня три бака уже...) Снимать бак не сложно - в гараже, сначала снимаем заднее сидение вытаскиваем его. потом откручиваем защиту металлическую, длинная такая железная коробка ..., отсоединяем разъем питания на насосе, который находится прям под защитой, тем самым отключаем бензонасос. Потом заводим машину , она работает примерно с минуту на оставшимся в магистрали бензине, так как насос отключен бензин потом не поступает - это для того что бы снять давление в системе бензопровода. Отключаем аккумулятор - во избежания искры, откручиваем и снимаем бензонасос - предварительно проложив все тряпками - бензин все равно немного плеснет. и вот бак открыт. Аккуратно подручными средствами сливаем бензин с бака в чистые канистры, процедура волнительная))) , потом лезем в яму - ведь у вас гараж с ямой!!!, откручиваем крепление бака и все патрубки и трубки к нему подходящие , и вот бак у вас в руках, делать это лучше с напарником так как бак не легкий - металл все же.
Не пытаемся снять бак с бензином - это фатально!!! Облиться и загореться - легко. потом берем 60 литров воды и заливаем бак тем самым удаляем из него бензин и его пары, и вот когда бак у вас не пахнет бензином - его можно везти к нормальному сварщику где он сделает нормальный сварной шов - сварщик должен быть ювелиром своего дела так как сталь тонкая и варить его очень сложно-прогарает чуть что. потом зачищаем шов от окалины смотрим что бы все хорошо - защищаем его от коррозии жидкой резиной или еще чем и ставим на машину. дело на пол дня, в итоге катаетесь долго и счастливо, после этого бак не лопается -так как внутреннее напряжение в металле снято