?
?
Форум Lexus LX II Сообщение
Lexus LX II
Правила форума

Lexus LX II

Рулевая колонка Lexus lx470 2003 г.в.  

Фото
19.09.2016, 14:30
Краснодар
Может кто подскажет, и знает, как отрегулировать руль чтобы не поворачивался влево, то есть- (едешь прямо а руль повернут влево на половину"напрягает это))") ,пробовал снять руль и переставить по зубцам обратно ровно, первое время норм,а потом снова таже история. Что по советуете ???????
14
Показать все ответы (7)
Фото
19.09.2016, 15:09
Тарко-Сале
Через сканер выставить stering angle в 0. Можно и без сканера. В книге описано.
Фото
19.09.2016, 15:27
Краснодар
Некоторые пробовали -не помогло, так как после этого ставиться обратно .
Есть ли шанс попробовать , поставить колеса прямо , отсоединить вал и поставить датчик ровно, соединить вал и вывернуть руль если по требуется???
Фото
19.09.2016, 16:03
Владикавказ
Привет! Я сам выровнял руль, скинь номер ватсап, отправлю фотку, что надо сделать. Мой тел 89888764678
Фото
19.09.2016, 16:12
Краснодар
жду фото
Фото
19.09.2016, 16:27
Краснодар
Результат скажу как сделаю.
Фото
19.09.2016, 17:16
Севастополь
Вася Петеякин писал (а):

Я долго мучался с этим VGRS (кто сталкивался поймет). Вечно руль вставал раком. Бесконечные поездки к официалам, трата драгоценного времени и так трудно достающихся с учетом кризиса средств. ВСЕМУ ЭТОМУ ПОРА ПОЛОЖИТЬ КОНЕЦ!!!!! 9 Итак начнем:

Ставишь колеса прямо не взирая на положение спицы руля. Ключ оставляешь в замке б первом положении, так, чтобы руль не заклинило. Снимаешь минусовую клемму аккумулятора. Залезаешь в автомобиль через водительскую дверь спиной вниз © на коврик © , так, что-бы видеть пространство над педалями! Фонарик, кстати не помешает. Смотришь на рулевую колонку Там такая толстая муфта, которая и есть устройство YGRS. Из нее торчит кабель который заканчивается штекером который в свою очередь Бтыкается в блок ЭБУ (электронный блок управления). Вытаскиваешь этот штекер из ЭБУ путем нажатия на замочек штекера (сильно нужно нажать). Далее берешь провод двухжильный, подсоединяешь к аккумулятору- одна жила на плюс, другая на минус (надо пометить на другом конце). Другой конец провода берешь в руки и лезешь опять на водительский коьрик авто. Поворачиваешь снятый штеккер к себе торцом замочком Еверх. Подсоединяешь минусовой проБод б отверстие третье от верхнего правого угла, а плюсобой- е нижнее крайние правое (время подсоединения не более 3 минут, иначе перегреется катушка). С этого момента руль можно поворачивать, а колеса будут стоять прямо!!! Устанавливаешь руль б положение прямо. Вытаскиваешь провод из штекера. Вставляешь штекер на место. Одеваешь клемму на аккумулятор. Включаешь зажигание, заводишь двигатель и наслаждаешься прямолинейной траекторией движения автомобиля относительно нейтрального положения спицы руля!!! Последовательность операций соблюдать обязательно!!! Проверено мной лично! Результат гарантирую! УДАЧИ!!!
2
Фото
19.09.2016, 17:26
Севастополь
p.s.Я делал, только клему с акумы не снимал.Поставил прямо баранку, наклеил две бумажки на руль и на кожух под рулем, отметил ручкой положение, потом проехал, посмотрел, как машина при движении руль равняет, опять отметил, в общем раз с четырех поставил идеально, а то с детства напрягает эфект кривого велосипеда.И vgrs долго под напругой от акумы не держи(соединил провода, крутнул и сразу разьединяй, там то-ли 30 с или 60с не страшно, а там х его з.)
Фото
19.09.2016, 17:27
Севастополь
А тьфу там написано 3 мин.Удачи в экспериментах.
Фото
19.09.2016, 17:40
Севастополь
Еще момент.Ты случайно, руль переставлять начал сразу, как выехал и уведел, что он криво стал?По тому как после отсоединения клемы аккумулятора, он может на пол баранки повернуться и vgrs будет на торпеде гореть, и надо несколько километров проехать прямолинейно,руль сам вернется в норму и vgrs потухнет.Так что если так то переставь его лучше обратно на шлицах, чтоб ленту в муфте не порвать, а то у неё до 3 оборотов в одну и другую сторону ходу есть, а когда руль на шлицах переставляеш перекос будет, и в крайнем положении руля можешь её сорвать , через неё все кнопки те что на руле работают и подушка и круиз, окуратней $200 ей цена примерно.
Фото
20.09.2016, 08:04
Краснодар
Спасибо ))) в ближайшее время этим займусь, как сделаю отпешусь.
Фото
25.09.2016, 16:48
Краснодар
Привет всем! перейду сразу к теме , (как писалось выше восстановление руля в нормальное положение )- пока что ниче не получилось!. проблема стала после того как я нашел эту муфту от него кабель к штекеру, А ВОТ ОТ ЭТОГО ШТЕКЕРА- провода, входят в толстую оплётку с другими проводами , где и теряются они, и вместе с ними тот штекер который стоит на ЭБУ!! . Может я не знаю, где сам находится этот ЭБУ??? ( я так понимаю он находится внизу сбоку под левой ногой водителя ???? ) И если есть ФОТО или Схема кто реально сам весь этот процесс делал, дайте знать, обменяемся тел. и по ватсапу фотки скинете .
Фото
25.09.2016, 17:24
Краснодар
Всё мужики сделал ))) не туда сначала смотрел !!блин))) . всё нашел и восстановил как положено !
спасибо всем за полезную инфу!
1
Фото
20.12.2016, 16:11
Раменское
когда у меня был РАВ4 (тойота и лехус практически одно и тоже), там что бы поставить руль в нормально е положение надо было сделать 2-3 круга в лево при скорости 40км/ч на ровной площадке, попробуйте, может и здесь получится
Фото
07.08.2018, 14:19
Москва
Медведь23, добрый день! Не подскажешь как ты решил проблему с кривым рулём?) неделю уже мучаюсь. Сказали калибровку надо сделать теперь.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором